Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Размещение объявлений об эзотерических услугах

Иван Федотов Ученик (124), закрыт 2 месяца назад
Почему на авито размещают свои услуги тарологи, гадалки и другие эзотерики, хотя это запрещено по правилам размещения? Сам пробовал разместить объявление по раскладам на таро, - отказали по вышеописанной причине. Что за двойные стандарты?
Лучший ответ
skytao Мыслитель (7128) 2 месяца назад
Я посмотрел, что по этой теме по Питеру. Во всех объявлениях есть слово "Обучение". Вы тоже его ставили? Если нет, то думаю это как раз и есть волшебная лазейка, которая позволит пройти модерацию.
Иван ФедотовУченик (124) 2 месяца назад
"Обучение" не писал. Надо попробовать. Благодарю за подсказку)))
Остальные ответы
Илья Просняков Гуру (4254) 2 месяца назад
Значит откаты ))
Олег КабушкоМастер (2425) 2 месяца назад
Иван Федотов, тут ещё вопрос нравственности и наработки кармы (грехов*** -санскрит).
Раз они гаданием грехи нарабатывают, то ответить за них придёцца. Зато вам можно над собой работать. Зайдите на faluninfo.ru
Я Здесь и Сейчас Высший разум (118911) 2 месяца назад
заплати авито денег - и тебе тоже станет можно
каило мэн Новичок (0) 2 месяца назад
Ну их дело
Иван ФедотовУченик (124) 2 месяца назад
Бесполезный
каило мэнНовичок (0) 2 месяца назад
За бал отвечаю
За базар ответишь
Туркменбаши . Мыслитель (5991) 2 месяца назад
Там даже набор людей в наёмники размещают. А тут всего лишь шарлатаны эзотерики.
XYZ Просветленный (28627) 2 месяца назад
Не в той категории размещаете наверное
Саша Воробьев Ученик (1) 2 месяца назад
Будьте внимательным при размещения объявления
Иван ФедотовУченик (124) 2 месяца назад
Будьте внимательным, когда даёте бесполезные ответы
олень scp 2845 Ученик (221) 2 месяца назад
На 11 анд
Нет порта
олень scp 2845Ученик (221) 2 месяца назад
Играть не сможешь
олень scp 2845 Ученик (221) олень scp 2845, это линивость разрабов
олень scp 2845Ученик (221) 2 месяца назад
А бля не на тот ответ написал
Иван ФедотовУченик (124) 2 месяца назад
Ник говорит сам за себя
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157825) 2 месяца назад
Вообще я как-то интересовался, само по себе это не запрещено, надо иметь патент то ли на культовые услуги, то ли что-то типа того. А по сути - да, скорее всего, либо башляют, либо просто постоянные и выгодные клиенты
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (42932) 2 месяца назад
собственные промахи человек склонен приписывать внешним обстоятельствам, а неудачи других — их личным качествам. С успехами дело обстоит противоположным образом: чужие достижения чаще воспринимаются как случайность, а свои — как результат осознанных усилий.
Алексей Сидоров Знаток (379) 2 месяца назад
Коррупция везде. Никому до прекращения её нет дела из власть поимевших.
Errorfantasy Ученик (17) 2 месяца назад
Мухлюют, нашли лазейку. Или купили платно.
L//G// Просветленный (47166) 2 месяца назад
рекламу тут делаешь? а что ты ваще умееешь?
Иван ФедотовУченик (124) 2 месяца назад
Ни ху я
L//G// Просветленный (47166) Иван Федотов, понятно е- ба-нько. и что ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд..