Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А отчего вопросы у кого-то...одиночными,а у кого-то-очередью...та-та-та-та-таааааааа....а?)))

Woman Искусственный Интеллект (113112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669867) 11 лет назад
как придёт в голову так и пишу )))))) не пришло, не морочу людям голову ))))) в муках рожать вопросы не хочу ))))))))
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
они просто бояться забыть вот и все сразу задают))
РокМайор Мыслитель (7074) 11 лет назад
Тут есть сочинители и анархисты. Одни вопросы целый день сочиняют, что в голову придет - записывают, а потом выдают. А анархисты выдумывают бессистемно.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
За@баЛ ТРАНСЛИТ; ПОЛ ЧАСА ПИШУ - от любого ответа остаётся три слова.. . ночер, мнда....
WomanИскусственный Интеллект (113112) 11 лет назад
матыршынница ты,мать,оказываетсся))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) вообще неть((((((((((а тут!!!!сдержаться СССР не помогло, ох , прости))))))))