Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во время Невской битвы погибло 20 богатых воинов и поэтому битву из важных убрали, а как Чесменское сражение ?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182905), закрыт 2 месяца назад
О Невской битве я читал подобное в комментариях . Шведов-то погибло в разы больше . А за одно погибли у них мурмане, норики и др.. Малые жертвы у победителей разве не говорят о Великой Победе ?
-----------
Или 11 погибших в битве - это вообще не битва?
Но при этом 10 000 турок погибло - Вы этого не учитываете ?
Информация про 11 погибших взята из Чесменского дворца:
Дополнен 2 месяца назад
Куда я попал, ау ?
Ну не было на Неве льда 15 июля 1240 года !
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Вы чего тут пишите в комментариях - болеете ?
Один про лёд 15 июля, другой про то, что шведов было мало - и они пришли в чужие земли, чтобы погибнуть, а третий - победу над турками... англичанам отдал ))
Дополнен 2 месяца назад
А ополчение ярла Биргера на Неве было гораздо больше чиsлом:
Дополнен 2 месяца назад
Вот до чего либералы образование довели! ЕГ...
Лучший ответ
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (217412) 2 месяца назад
Мне довелось читать фотокопию летописи, про Невскую битву, про видение Бориса и Глеба и про ранение Бергера и про два корабля трупов... Я им верю, писавший тогда жил, если и прихваснул то не во всём...
Китайский РевизионистОракул (54138) 2 месяца назад
Только летопись вы читали не 13 века. Вы читали поздний "список" на пару сотен лет.
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (217412) Китайский Ревизионист, Нет, это было Житие Александра Невского, середины 13 века...
Андрей ВасильевМастер (1049) 2 месяца назад
Самые ранние списки русских летописей датируются 14 веком. Портились папирусы и пергаменты. Одна из проблем для историков, дословно ли переписчик скопировал ранний источник или что-то добавил, исправил, просто ошибся.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182905) Андрей Васильев, новые технологии в помощь - тоже мне проблема.
Остальные ответы
Василий Пктров Просветленный (25717) 2 месяца назад
Ну так, до сражения погибших не кто не считал, до того как выйти на лёд .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (182905) 2 месяца назад
На лёд? На Неве или на Чёрном море ?
Василий Пктров Просветленный (25717) Дмитрий Вторушин, на ниве, на чёрном море перед тем как корабли в бухту сошли по хребту Суворов трупы складывал .
Алексей Навальный Гений (87697) 2 месяца назад
С невской битвой много вопросов. Сам факт что она вообще была - установить невозможно. Если версия что реально она произошла при отце невского, намного лет раньше в 1230-м задолго до монгольского нашествия, и вовсе не на озере, а на реке, сам невский её рассказывал в Сарае своим корешам монголам как оправдание поражения монголов от тевтонского ордена
Что касается Чесменского сражения то это заслуга поддержки союзников - британского флота. Собственно только британия и воспользовалась результатами этой победы, установили контроль над босфором
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (182905) 2 месяца назад
Анальный, и ярлу вашему он на башке отметину лично мечом пометил . А тот Sкандинавией командовал. Иsторичеsкий факт. Жертв мало - чего говорить? А вот прозвище НЕВSКИЙ за что? У Батыя -то . Батькой он и был же.
С ЕИскусственный Интеллект (371638) 2 месяца назад
Не путайте невскую битву с битвой на Чудском озере.
С Е Искусственный Интеллект (371638) 2 месяца назад
А может просто стоит сравнить потери? Дело в том, что у русских изначально было больше войск. Да и рядом с домом. В отличии от Свеев
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (182905) 2 месяца назад
Каким ещё домом - это граница была . Больше было у шведов - в разы . 2000 приплыло. Подкрепление ждали. Из Новгорода пришёл малый отряд незаметно - и разбил эту ораву.
С Е Искусственный Интеллект (371638) Дмитрий Вторушин, Не правда. Русских войск было больше. И потери больше. Эта битва именно из тех где " Мясом завалили.
С ЕИскусственный Интеллект (371638) 2 месяца назад
А может всё дело в том, что порядок учёта разный? 20 богатых воинов погибло. А прочих сколько?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182905) С Е, летопиsи указали бы sколько.
Мадам д'Яга Высший разум (337248) 2 месяца назад
в Средние века великие битвы продолжались полчаса ...поди-ка повоюй закованным в железо весом до 50 кг, а коню каково - этого в латах на себе вози, да конские доспехи... ну мечи разные были, весом до 7 кг доходили, помаши таким мечом, да щит
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (182905) 2 месяца назад
Это у пидоргов. А тут воевали пока не sтемнело. То бишь, от раssвета и до заката . Шведов немеряно побили
Мадам д'Яга Высший разум (337248) кто ж его знает как было в реале.. историки спорят: В подобной междоусобице Швеция вряд ли была способна на масштабное вторжение и, скорее всего, в русских летописях речь идёт об одной из многочисленных приграничных стычек, которая была преувеличена летописцами. Некоторые историки подвергают сомнению достоверность свидетельств о Невской битве это уже закономерно: летописцы своих правителей восхваляют, неудачи или замалчивают или сглаживают, а чужих правителей, наоборот, хулят, приписывают чего не было... истина где-то посредине
Китайский РевизионистОракул (54138) 2 месяца назад
в 13 веке таких доспехов не было по 25 кг тем более у русских и около того. это уже 15 век. да и то отдельные случаи.
Мадам д'Яга Высший разум (337248) Китайский Ревизионист, русские как раз легче снаряжались, рыцарям было тяжелее, вот пример: Вес различных деталей снаряжения рыцаря 13 века : Комбинезон (англ. Gambeson): 10 фунтов (4,5 кг) Кольчуга (англ. Hauberk; Хауберк): 38 фунтов (17 кг) Поножи (англ. Chausses — шоссес) : 18 фунтов (8 кг) Шлем (англ. Helm) : 6 фунтов (2,5 кг) Щит (англ. Shield) : 4 фунта (2 кг) Ножны и пояс меча (англ. Scabbard and sword belt): 2 фунта (1 кг) Меч (англ. Sword) : 3 фунта (1,5 кг) Топор (англ. Axe) : 4 фунта (2 кг) В общей сложности это 85 фунтов или 38,5 кг. Учтите, что сражение было летом, вот если жара, как сейчас, с ума сойдешь в железках.
Цикута ЦианидовичИскусственный Интеллект (115458) 2 месяца назад
Полный латный доспех весил около 30 кило, вес распределялся. В нем можно было бегать, прыгать и танцевать кан-кан. Современное снаряжение в войсках разных стран весит немногим меньше. Меч весил не больше 2х кило и то редко. 1-1,5 кг обычно и то они были только у богатеньких Буратинок. Обмундирование с обеих сторон было в лучшем случае кольчужным и ламелярным весом не больше 10 кило, часто воевали в одном стеганом поддоспешнике, основным вооружением было копье и щит.
Мадам д'Яга Высший разум (337248) Цикута Цианидович, рыцарь без посторонней помощи одеться не мог http://ru-sled.ru/snaryazhenie-rycarya-13-veka/ какой там кан-кан
Slava Искусственный Интеллект (154072) 2 месяца назад
Как же вас этими сказками зазомбировали, даже ЛОГИЧЕСКИ вы сами нихрена не можете проанализировать эту ахинею....
Алексей Грин Мыслитель (6228) 2 месяца назад
"Невская битва" не нашла отражения в шведских источниках. Что странно для такого "значительного" сражения.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (182905) 2 месяца назад
Ну еsли бы тебя изнаsиловали когда ты пошёл наsиловать, то ты тоже об этом не sтал раsпроsтранятsя.
Алексей Грин Мыслитель (6228) Дмитрий Вторушин, Хамство ушло админу. В летописях описаны и более серьезные поражения. Такой масштабное поражение крупной военной экспедиции должно было найти отражения в летописях. А тут - ничего. Как считают историки - масштабы и значение битвы были значительно преувеличены и вероятно речь идет просто о схватке с пиратами.
Моше Бельферман Знаток (255) 2 месяца назад
Это все проделки-махинации идеологов и "историков".
Китайский Ревизионист Оракул (54138) 2 месяца назад
всего потери 20 человек, чувак. всего.. а знатного рода еще 6 человек, в том числе Дрочило.
Тамерлан Искусственный Интеллект (729183) 2 месяца назад
История штука такая, значение тех или иных моментов могу часто и сильно изменять в угоду той или иной власти.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (548868) 2 месяца назад
Вообще там никто не погиб .читайте Понасенкова .не было битвы
Андрей ВасильевМастер (1049) 2 месяца назад
Понасенков - это бог, ясновидящий или обладатель машины времени?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117163) 2 месяца назад
следуя твоей логике большие жертвы советов во 2МВ разве не говорят об их поражении.
буч 007 Просветленный (49200) 2 месяца назад
А мне интересно, будь Невское сражение в наши дни - сколько "богатых" и "родовитых" воинов погибло бы в ней? Пусть даже не погибло, а просто приняло в битве участие, как, например, сын Сталина, Яков Джугашвили, воевавший на передовой лейтенантом артиллерии.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073961) 1 месяц назад
Меня там не было и посему не могу верить в то, чего не видел.
А лжесвидетелей всегда можно было купить...