Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как совместить приятное с полезным?

трали-вали Мастер (1892), закрыт 11 лет назад
Я думаю выпить и не покурить. А как думаете вы?
Лучший ответ
Миш@ Гуру (2711) 11 лет назад
Полностью поддерживаю, наливай!
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17168) 11 лет назад
уничтожить грызуна из мощной духовой винтовки)
п. с. в грин пис мне дорога закрыта)
Margarita V Мастер (1843) 11 лет назад
фильм посмотреть тот на который нет время книгу читать
Стрелок Мудрец (14330) 11 лет назад
Я думаю утренний секс, вместо разминки полезней.
PWNAGER Гуру (2989) 11 лет назад
выпить с каких пор полезно?
Антон Мастер (1972) 11 лет назад
Покури и не пей!!!
Источник: Скока можно???
трали-валиМастер (1892) 11 лет назад
можно што?
Антон Мастер (1972) Пить и не курить?
трали-валиМастер (1892) 11 лет назад
А-а-а, Ыыыы ненаю = )))
Антон Мастер (1972) Такая же беда....
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 11 лет назад
потрахаться с книгой или компьютером.