Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы смогли бы выйти замуж за богатого старика (жениться на богатой старухе)?

misha-lee@mail.ru Ученик (2), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kolibry Гений (92665) 11 лет назад
я бы точно не смогла.
Остальные ответы
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
Пусть она крива горбата,
Но червонцами богата -
Вот за что я
БАБУШКУ ЛЮБЛЮ !!!
Стрелок Мудрец (14330) 11 лет назад
Все чего то стоит. Даже ты.
Слава Профи (815) 11 лет назад
А почему бы проституткой не поработать?
ALEX R Мудрец (12614) 11 лет назад
Я очень богатый старик 73 г. Ищю женщину 80-88лет, богаче меня, для совместного проживания и любовных утех.
Ирочка Irisha Мыслитель (7145) 11 лет назад
выйти замуж - ненапасть, лишь бы замужем не пропасть
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
определённо нет! Губить свою молодость ради миллиардов? Девушки - бесценны! и поэтому никакие богатства не могут окупить их молодость, загубленную нелюбовью.
Anjel-Liuka Просветленный (23003) 11 лет назад
Ни за что только по любви что я и сделала