Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать электронную книгу в EPUB, если есть только текст? Знаете какие-то программы для создания электронных книг?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1278), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
DK Искусственный Интеллект (104535) 2 месяца назад
кучи их. даже онлайн конвертеры есть.
Остальные ответы
Юрась Оракул (50483) 2 месяца назад
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1278) 2 месяца назад
Спасибо
DK Искусственный Интеллект (104535) Степан Вставичеров (Холинский), с тебя 5 тысяч рублей
homo sapiens Профи (845) 2 месяца назад
https://download.calibre-ebook.com/3.48.0/
Calibre является одним из лучших конвертеров электронных книг, с помощью которого можно легко взаимно преобразовать все распространенные форматы (для работы с DOC и DOCX нужен Microsoft Word, установленный на компьютере).
Виктор Кубраков Просветленный (25818) 2 месяца назад
Чтобы с метаданными, оглавлением, иллюстрациями и пр. - для epub есть Sigil для linux - но это головная боль. Calibre тоже не подарок, это конвертер. Но вообще в наших библиотеках основной формат fb2.
Для него два пути: или (здесь всё написано)
knigago.com/books/comp-all/comp-soft/474111-viktor-spstrannik-kak-sdelat-knigu-v-fb2/
Или поставьте приложение к редактору LibreOffise - OOoFBTools: это ещё проще и удобней, плюс доп. функции типа убрать ненужные пробелы, замена где надо дефис на тире и т. п. Оно просто включается в Либре. См. здесь к примеру: softoroom.net/topic83683.html
А с epub я ничего путнего так и не нашёл.
Корсар Мастер (1774) 1 месяц назад
это класс додерживаю теперь слухой, берешь онлайн диктора их валом чтобы не печатать болтаешь он печатает поправляешь. и копируешь на ворд, потом качаешь балаболку, загоняешь ей сваи мемуары она тебе прочитала перед сном и всё. Просто и легко. Да если хочешь перевести в любой формат без нэта офф-лайн промо 9 старенькая, но круто там всё есть .Чтоб больше знать подпишись!!!