Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как затемнить фото чтобы не ослабить источники света как на первом фото?

Lans_Vans_Dance Гуру (3364), закрыт 2 месяца назад
Смотрится глупо, но я фанат таких нарисованных издалека городов, мне попалась фотка которая мне нравится, но она низкого разрешения, и как оказалось отфотошоплена, я нашёл оригинал hd, и не знаю как обработать чтобы сделать тот же эффект ночи
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (24882) 2 месяца назад
Темные тона и средние тона затемнить в Уровни в фотошоп
Остальные ответы
MachKiller Гуру (3255) 2 месяца назад
жалко что я в темноте абсолютно ничего не вижу, вообще ноль. а большенство видят все...
Lans_Vans_DanceГуру (3364) 2 месяца назад
Как так вышло?
MachKiller Гуру (3255) Lans_Vans_Dance, хз
Сергей Бойков Просветленный (29331) 2 месяца назад
Наложи фон (темный) подбери прозрачность, потом режим наложения подбирай.
Lans_Vans_DanceГуру (3364) 2 месяца назад
А в какой программе?
Сергей Бойков Просветленный (29331) Lans_Vans_Dance, Фотошопе
Анатолий Селиверстов Профи (846) 2 месяца назад
Умное выделение, и все кроме света - затемнить.
на свет можно кинуть еще блюр -будет лампово (имхо)