Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что раздрожает мужчин в женщинах а?

Леди Джейн Мыслитель (8236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РокМайор Мыслитель (7074) 11 лет назад
Хуже всего, когда пилят из-за чего-нибудь. Или "надо то", "надо это", денег нет. И что, мне подпрыгнуть? ! Все остальное - ревность, назойливость, привычку спрашивать совета и делать наоборот перенести легко - не обращая внимания на эти маленькие слабости.
Остальные ответы
dgessika Мастер (2391) 11 лет назад
не уважение к себе....
juybtoit Гуру (3209) 11 лет назад
ne vospitannost i ne poriadoshnost !!!
black angel Профи (953) 11 лет назад
когда им указывают и учат жизни.
Путник Мудрец (11965) 11 лет назад
Я не люблю Тебя одетой, -
Лицо прикрывшей сигаретой...
^^ Мастер (1528) 11 лет назад
тупость.. и когда надоедают
Пользователь удален Знаток (481) 11 лет назад
А мой МЧ сказал что его пока во мне ничего не раздражает....
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 11 лет назад
Обожают женщин, но терпеть не могут их общества)))))))
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
то что они знают их слабости))