Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

была такая французкая комедия про 3 мушкетеров, но главные герои слуги мушкетеров, как она называлась?

Fadams Мыслитель (6065), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69849) 11 лет назад
"Четыре мушкетера" и "Четверо против кардинала",- именно под этим названиями я и видела эти фильмы, а снималась там группа "Шарло" :-)))
Остальные ответы
Алисия Мыслитель (9971) 11 лет назад
"Четыре мушкетера Шарло"
Хотите знать, как все было на самом деле? На самом деле все подвиги, приписанные Александром Дюма трем мушкетерам и Д`Артаньяну, совершены их слугами — Планше, Гримо, Базеном и Мушкетоном.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/60498/
Vi_rus Мастер (1056) 11 лет назад
4 мушкетера Шарло
Les Quatre Charlots mousquetaires
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/60498/