Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, Путина сдаст его окружение ? сделают ответственным за кризис ? Или он кого то "сделает "?

антон антонов Оракул (69172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 11 лет назад
Его сдаст не окружение, но хозяева заграничные.
Остальные ответы
Revolt Искусственный Интеллект (139611) 11 лет назад
Сдаст.
Если будет кому сдавать.
трали-вали Мастер (1892) 11 лет назад
Путин то не хитёр брат = )))
На время кризиса посадил Медведева, а потом после срока - " Ну вы понимаете, это был тяжёлый год.... "
Русский волк Гуру (3834) 11 лет назад
а он сразу стрелки перевёл, хотя совсем не давно утверждал что нам кризис по боку и деньгов у нас куча (видно перепутал свой карман с государственным или сразу про себя говарил)
.............. Искусственный Интеллект (248176) 11 лет назад
Ну судя по тому, что освобождают тюрьмы и начали снимать губернаторов-то кого то.
Сделана в СССР Мыслитель (7023) 11 лет назад
всеми муссируемуми последнее время разноглассиями Медведева с Путиным скорее всего Путин и управляет
антон антоновОракул (69172) 11 лет назад
возня идет ...чувствуется....там тоже за свою ж....боятся.. лучший выход - свалить на кого то одного....Путин подходит
Сделана в СССР Мыслитель (7023) думаете после смерти Андропова КГБ ничему не научилось?
ЦИФРА Высший разум (479980) 11 лет назад
Вот все наладится в стране и тогда все затрубят славу .А пока кризис настраивает на негатив.
Лека Мастер (1118) 11 лет назад
а при чем здесь Путин, кризис- то мировой, а пока сглаживать последствия у них получается.
антон антоновОракул (69172) 11 лет назад
прессу почитайте о кризисе в России...
Эмиль Мыслитель (9402) 11 лет назад
Если они того не сделают, то он сделает со всеми остальными, многими, с ними.
Должны сделать или сами будут гнить на нарах как Алексанян гнил, как гниёт Ходорковский. . ни за что, как Бахмина.. .
Они, его "вертикаль", будут совсем отстойным отребьем, если промахнутся.
Они это понимают.