Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня угнетает наличие в автомобиле катализатора и датчика кислорода. Как их убрать?

Кот в мешке Ученик (93), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
kva Искусственный Интеллект (172390) 3 месяца назад
А что за датчик кислорода, лямбда что ли?
Остальные ответы
Андрей Поршников Новичок (0) 3 месяца назад
Убирай, ты в соло планету не задымишь
In Plain Sight Оракул (92585) 3 месяца назад
Если Вас чотатам угнетает, надо сходить к психологу. Автомобиль в этом не виноват...
Ёлочкä Зимöї Мудрец (14879) 3 месяца назад
Метлой поганой
TesterОракул (59621) 3 месяца назад
И в три шеи
Николай Круглов Просветленный (43228) 3 месяца назад
Предположим датчик существенно на работоспособности не отразится, а вот без катализатора ехать вам очень не понравится.
Борис Николаевич Мудрец (10788) 3 месяца назад
Поедишь делать ТО, засунут в глушак датчик, потом в яме увидят что нет каталика пошлют нах*й и спросят ты чё еб*нулся?
. . Мыслитель (7014) 3 месяца назад
Поставить обманку датчика кислорода с керамическим мини катализатором
Источник: "Обманки на катализатор"
Или поставить карбюраторный двигатель
Или переделать инжектор на карбюратор.
Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.
По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор.
михаил васильев Ученик (90) 3 месяца назад
Больше ничего не угнетает? Может это не автомобильная проблема? Ну а так "убрать-то можно", но работать "так как спроектировано не будет". В некоторых моделях машин нужно "всё переделать", чтобы "без этого заработало". Странно что это приспособление в машине "угнетает". А каким именно воздействием угнетает?
Похожие вопросы