Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может быть в президенты России лучше был бы Сталин? (ну в наше время)

Konstantin Гуру (3317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русский волк Гуру (3834) 11 лет назад
да и Чавес подайдёт тоже занятный мужичок под америкосов не ложится с курносыми не дружит, да и за народ на деле а не на словах
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (503888) 11 лет назад
Опять по убийствам соскучились? Нахрен бандитов и убийц.
Sergey Usenko Гуру (3203) 11 лет назад
Нет одного грузина хватило...
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
togda bY mY,pol*zovateli neta,davno uzhe bYli ili v zone,ili na tom svete,i bol*she tY takih voprosov nikogda nezadaval.
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Всем надоел существующия бардак в стране-вот и все! ..Власть воров!... и тот кто наведет порядок- тот и будет Лучший!
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
России НЕ Сталин нужен, а ЗАКОН и ПОРЯДОК.
Галина Галкина Просветленный (35522) 11 лет назад
Кому лучше? Вы метите в охранники или в репрессированные?
Глюк Мыслитель (9299) 11 лет назад
Ключевое слово - БЫЛ... Результат наблюдаем сегодня.
Revolt Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Если брать грузина, то уж лучше Саакашвили.
У него хоть высшее образование.
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201) 11 лет назад
костя, лучше чтобы им стал я. я позабочусь о тебе тогда. а ты все выбираешь по принципу из 2х зол...
Mike piligrim Мудрец (13887) 11 лет назад
Скажи спасибо, что у вас есть Путин и Медведев. Нам бы их на Украину на пару лет.
РЫЖАЯГений (64458) 11 лет назад
Зачем вам геноцид собственного народа?