Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отзовитесь, кто выращивал герань из семян и довел до цветения. какая всхожесть? зацветает разным цветом? я хочу белую гер

КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ Гуру (3499), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я хочу белую герань и голубую.
говорят,есть герань,которая цветет голубыми цветами.
кто нибудь видел такое чудо?
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (231232) 11 лет назад
Часто геранью называют пеларгонию. Какое растение Вы имеете ввиду?
Пеларгонию выращивала. Позапрошлый год сажала импортные семена. Взошли плохо. В результате сдохли.
Прошлый год посеяла наши где-то в середине февраля. Из 10 проросло 9. Горшочки ставила на батарею. Сверху плёнкой накрывала. 2-3 раза в день проветривала. Проклюнулись в течении недели.
К концу июня зацвели.



Белую соседка черенок давала.

Семена белой в продаже видела. Голубой нет.

А вот герань есть голубая с необычными цветами. В каком-то немецком каталоге видела. Сорт "Buxtons Blue".

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://flower.onego.ru/other/geranium.html
http://flower.onego.ru/other/pelargon.html
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯГуру (3499) 11 лет назад
да, именно пеларгонию я и имела ввиду.
посмотрела сайты, что Вы дали.
красота!!!!
а голубая....
просто нет слов...
благо дарю!!!
хоть на картинке увидела, что такое "голубая герань", т.е. пеларгония.
Остальные ответы
Ольга Марченко Мудрец (10388) 11 лет назад
я выращивала. всходит хорошо. но одного цвета была-лососевого. голубую не видела.
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯГуру (3499) 11 лет назад
а сколько всходов вообще было?по сравнению с количеством семян?
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯГуру (3499) 11 лет назад
а сколько всходов было по сравнению с количеством семян?
Сеньора ПомидораОракул (70512) 11 лет назад
В пакетике было 5, взошло 4.
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 11 лет назад
У английских семян всхожесть была 100%, а у наших из 6 штук - 4 взошли. Голубую не видела.
Natali Мыслитель (7407) 11 лет назад
Посеяла, уже всходит, а вот про голубую, думаю, чтоэто миф.
?????µ???»?°???° ???°???????????????° Гуру (3776) 11 лет назад
Я выращивала, взошла хорощо. Но это была ярко-красная герань...
Та Мастер (1109) 11 лет назад
Выращивала герань из семян однажды.
Никаких проблем. К лету уже цвела, но цвет был одинаковый у всех - нежно розовый, наверное, лососевый.
Но, мне кажется, что черенками получается легче и быстрее.
А вот голубую герань никогда не видела.
Сеньора Помидора Оракул (70512) 11 лет назад
периодически высеваю герань, но кроме розовой и лососевой в продаже не попадалось.
Татьяна Сергеева Мыслитель (8368) 11 лет назад
За границей есть, а вот у нас не видела.
Ольга Сударева Мастер (2343) 11 лет назад

Вот сажала весной семенами. Цвела все лето, осень и зиму.
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯГуру (3499) 11 лет назад
у меня тоже такая же.
я по листочкам у знала.по кайме.
klavdiа antoshko Мастер (1627) 11 лет назад
голубая у меня садовая, комнатной не встречала, высаживаю семена только того сорта, какой хочу развести, а потом все черенками.