
Что это? Дерматит? И на сколько серьёзно?

Артем ffhfh Знаток (368), закрыт 2 месяца назад
Дерматит? И на сколько серьёзно?
Лучший ответ
Игорь Протасов Мудрец (17331) 2 месяца назад
фу как бесят эти ответы по типу: ааа, к врачу, только к врачу, не слушай нас. А мой ответ будет таков: если не лень, если не стыдно, если не страшно, сходи к нескольким разным независимым друг от друга специалистам по коже, потом сопоставь их выводы и пойми, какой из поставленных диагнозов наиболее реален, а какой из специалистов - днарь, а не специалист. И после успешного лечения скажи спецам, которые ошиблись, что зря они выбрали медицину, в урановой шахте проку с них было бы больше. А еще меня смущает то что ты увидев кучу пятен на коже, которые не болят, сразу: "ааа, а это серьезно? блин а то я много пятен увидел испугался вдруг умру".
uncode babyУченик (192) 1 месяц назад
фу как бесят эти ответы по типу: ааа, к врачу, только к врачу, не слушай нас
а мой совет: сходи к врачу
красава
Игорь Протасов Мудрец (17331) нет, их советы: сходи в больницу к врачу. мой совет: походи по больницам к врачам.
Остальные ответы
Саша-Ютаб-Громкий Ахроменко Ученик (122) 2 месяца назад
сходи лучше к врачу, почти 100% если будешь слушать врача всё пройдёт а тут ты можешь лишиться руки
Игорь ПротасовМудрец (17331) 2 месяца назад
это чушь собачья, про то что врач всегда от всего спасет. если у человека реально опасное неочевидное заболевание вызванное хер знает чем, то шанс, что абстрактный врач поможет, максимально низкий в общем. короче я к тому, что специалистов надо еще поискать, и что не каждый первый врач - реально врач. скорее всего каждый первый - это клоун в халате, которому везет с тем, что к нему на приём не идут ходячие трупы, и что он до сих пор в больнице, потому что успешно таких отфульболивает.
Игорь Протасов, конечно, здесь больше шансов специалиста найти.
Софья Морозова Профи (987) 2 месяца назад
Похоже на крапивницу, аллергическую реакцию на что-то. Но тут только к врачу, конечно
Олеся Просветленный (20688) 2 месяца назад
Крапивница. Принимаешь медикаменты какие-нибудь?
Ieronimus Оракул (58364) 2 месяца назад
Дерматит контактный, от жары и пота. Сейчас у многих такое. Купи любую кортикостероидную мазь и маж.
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
Ты бы (Ieronimus), лучше орфографический словарик открыл и научился правильно писать слово "мажЬ", прежде чем вполне дурацкие советы давать. Кортикостероиды - это "из пушки по воробьям"... и по печени, по печени. Если высыпания ПО ВСЕЙ РУКЕ - какая к черту "мазь"? Это уже внутрь что-то надо принимать: из самого безопасного - отвар череды или шалфея. Детей так же КУПАЮТ в этих отварах.
Но это только из народных средств. Если за пару дней ничего не изменится - действительно лучше к врачу. Запущенный, хронический дерматит - это "радость" на всю жизнь, будет возникать постоянно.
XYZ Просветленный (28622) 2 месяца назад
Псориаз это а не дерматит
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
Псориаз, экзема, атопический дерматит... все это одного поля ягоды, и чаще всего становятся хроническими заболеваниями. Если не лечить.
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
"Спутать псориаз с аллергическим или контактным дерматитом практически невозможно. При псориазе бляшки имеют бледно-розовый цвет, и не бледнеют, если нажать на них пальцем. Высыпания при дерматите из-за отека и воспаления кажутся слегка припухшими, если нажать на них, кожа побледнеет". (с)
Академка Искусственный Интеллект (329669) 2 месяца назад
Жуткая аллергия. вам только врач поможет. наши советы и домыслы бесполезны.
Яника Боксбергер Профи (733) 2 месяца назад
На дерматит не похоже, к врачу
Сергей Романович Искусственный Интеллект (214274) 2 месяца назад
Дерматит, но какой и насколько срочный - это к врачу. Если молниеносно развивается - в скорую
Дмитрий Карамба Мастер (1854) 2 месяца назад
Это же проказа. Срочно в лепрозорий!
Артем ffhfhЗнаток (368) 2 месяца назад
Гениально. Диагноз врачей простой контактный дерматит
Никита Быстров Знаток (407) 2 месяца назад
Ничего смертельного, но если беспокоит, то лучше к врачу что бы не терпеть, но знай, плохим это никак не закончиться, у меня тоже такое было