
Так чей же сын то, ё моё ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38711) 11 лет назад
Гммм.. . А учёные утверждали, что у 2 мужиков зачать ребёнка нифига не плучится.... Вот и верь после этого в фундаменальную науку....: -))
Остальные ответы
Хатукаец Мыслитель (9129) 11 лет назад
Родила царица в ночь -
Толе сына - Коле дочь!
А Сергей просто её муж!
Alex Poliak Просветленный (29503) 11 лет назад
Cын Коляна и Серёгиной подруги
Мурмаладка Гений (76366) 11 лет назад
А че, Коля сделал, а Серега воспитал-)))
Иван Малиновский Знаток (486) 11 лет назад
Детдомовский.. Два раса усыновили. Сложная парнишке жизнь уготована.
Вячеславик Мыслитель (8443) 11 лет назад
Походу, ты женщина, тут лишняя? Ловко ребята замутили! P.S. А кто из них папа. а кто мама?
тетя Шапокляк Гуру (2506) 11 лет назад
это гей пара... Серега - мама, а Коля соответственно - папа...
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Оля любит Колю с давних детских лет. .
Оля любит Толю, он ее сосед. .
А Серегу любит, он мясник с базара. .
Оля любит Ваню у него гитара. .

Вот все и постарались..
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
А это зависит от того, какое подразделение в этом здании расквартировано - может сын роты, а может и полка ...