Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты лучше и прекраснее чем ты есть на самом деле! Веришь?:))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007675) 11 лет назад
Верю!!!)))) )
Доброго денечка!
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
Добрый вечер:)) Прикольная ты!:))) ...спасибо!:)))
Остальные ответы
ирландское кружево Просветленный (28214) 11 лет назад
ну такие вещи нужно оценивать не самой а другим.
Ольга Мудрец (11040) 11 лет назад
Сомневаюсь! ! Я такая, как есть: ни лучше, ни хуже...
Марина Иванова Просветленный (49303) 11 лет назад
Верю. Я вообще всему верю, наивная такая, как албанская школьница.
КакТус Мыслитель (6908) 11 лет назад
Верю, верю всякому зверю, а тебе ежу погожу)))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
нет... это не я... .

прекрасное меня не коснулось даже....
женщина обычная Оракул (95087) 11 лет назад
Сомневаюсь, было бы так, то небыло бы, как есть.
4ья то радостьМыслитель (7471) 11 лет назад
я такой как есть, и лучше и прекраснее я кажусь на ваше усмотрение ...
а вот на твой ответ я скажу : "мы сами своему счастью кузнецы, всё в наших руках"
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188894) 11 лет назад
конечно, верю. Не знаю только, кому ж такая красота и счастье достанется.... (и скромняжка)
Дельфина Просветленный (34719) 11 лет назад
Не верю.. . Я - большая гадость и большая дрянь.. . Как со мной бороться - не знаю...
galinkaПросветленный (20054) 11 лет назад
Чтой-то ты себя так...напрасно.
Эриале Мастер (2228) 11 лет назад
царевна-лягушка?: ) Возможно. Но. Господи, всегда это "но", я не Василиса Прекрасная, скорее Примудрая.
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 11 лет назад
Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Источник: Я, конечно ,,.Спору ,,НЕТ?