Мы всегда рекомендуем основывать своё мнение о нас на личном опыте: чаще люди пишут о негативных моментах в порыве эмоций, оставляя годы сотрудничества и хорошей работы услуги за кадром своих историй. Ошибки или аварии случаются у любого провайдера, но о самых крупных из них пишут чаще, ведь у них гораздо больше клиентов. Мы надеемся, что у автора появится желание попробовать услуги одного из крупнейших игроков на рынке и понять, почему мы ими стали :)
в принципе, в плане качества связи меня устраивает. служба поддержки конечно дерьмо, ну это беда уже всех провайдеров. знал только одного местного провайдера, у которого тех. поддержка практически всегда была в курсе всех сбоев и нюансов. они не заставляли каждый раз проверять настройки роутера и компьютера, а сходу говорили что проблемы у них. такое было не так уж часто, но тем не менее этим они и нравились. но потом его купил дом. ру )
Мы всегда готовы к конструктивной критике и понимаем, что следить за миллионами устройств клиентов гораздо сложнее, чем за парой тысяч. Но мы не стоим на месте и развиваемся, стараясь максимально упростить использование нашими услугами и мониторингом наших систем во благо пользователей :)
Неплохой провайдер, пользуемся их услугами что-то около 8 лет, когда они еще были Интерзетом. Поначалу были проблемы, отключалось оборудование, рвались магистрали, но вот последние 5 лет все ровно.
В отличии от нищенского ростелекома здесь хотя бы все отношения прозрачные, нет левых начислений и если не оплатить, то просто не будет услуг, а не как в шараге ростелекома - начисления при неоказываемых услугах. Это и подкупает.
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!