Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что зв таракан, он порхает?

«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (118799), закрыт 1 месяц назад
Https://youtu.be/hYvNkw9X7_4
Дополнен 2 месяца назад
На улице.
Дополнен 2 месяца назад
Это американский таракан!
Лучший ответ
Владимир Коробкин Мастер (1113) 2 месяца назад
Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 2 месяца назад
Https://youtu.be/hYvNkw9X7_4
Владимир Коробкин Мастер (1113) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», это 2 одинаковые ссылки
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 2 месяца назад
что за вид?
Владимир Коробкин Мастер (1113) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», хз
Остальные ответы
василий теркин Знаток (257) 2 месяца назад
Видео не доступно
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 2 месяца назад
Https://youtu.be/hYvNkw9X7_4
василий теркин Знаток (257) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», Нечего не изменилось...
Бык Быков Гуру (2503) 2 месяца назад
Бугагайский таракан)
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 2 месяца назад
Это американский таракан!
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (120341) 2 месяца назад
Пархатый таракан? Не встречал такого. Только людей.
алексей кузьмин Искусственный Интеллект (109098) 2 месяца назад
А что Вас удивляет? У многих видов самцы тараканов прекрасно летают...
Алексей Прокофенко Знаток (463) 2 месяца назад
видео недоступно) но знаю что домашние тараканы
порхать умеют вроде бы
BaLZaS Мудрец (12585) 2 месяца назад
Зачем издеваешься? Не трогай, пусть убегает.