Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда эта музыка, что-то очень знакомое то ли из игры то ли из фильма?

Дмитрий Бочарников Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Https://m.youtube.com/watch?v=hjY0lYe_QPw&t=876s на 14:36.Заранее спасибо.
Дополнен 2 месяца назад
Пробовал через шазам не получилось найти.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
FOZIRON Гуру (4931) 2 месяца назад
Не из какой. Сколько в хорроры играл, не разу такой эмбиент не слышал. Считай это просто на любителя сделано, для видео всяких, историй, страшилок.
Остальные ответы
Футц Ман Ученик (168) 2 месяца назад
чё то там не слышно музыки у меня, только чтеца голос слышно и еле еле вдали музыка, даже не разобрать =((
occult pig Мудрец (10488) 2 месяца назад
это у тебя в голове играет
но не страшно
даже круто