Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет народ просыпались от прикосновенья....

Александр. Искусственный Интеллект (201146), закрыт 11 лет назад
Нежного тела,ну она(он)восне к вам прикоснулся,к интимному месту?Или вы спите одетые?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (481) 11 лет назад
Мы спим раздетые... клево просыпаться от того когда тебя начинают нежно гладить, целовать, прикасаться к эрогенным зонам =)))Такой кайф....
Остальные ответы
Kolosolya Гуру (3581) 11 лет назад
Да каждое утро!! ! Без этого с утра и день как-то не ладится)))
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
нет, только мечтаю о таком счастье...
ольга козовита Гуру (4638) 11 лет назад
а это у тебя что в первый раз чтоли?
Александр.Искусственный Интеллект (201146) 11 лет назад
Нет милая просто проснулся от желания а она сладко спит.
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Сашенька привет!! ! Сплю то одна)))))))) )
А раньше класно было просыпаться)))))))))