Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая категория в России богаче.Алигархт от бизнеса или чиновники от кремля?

Selena Мыслитель (9335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 11 лет назад
Вы путаетесь в понятиях.
Олигарх - это бизнесмен от власти, от "кремля".
Первоначально олигархия - "власть немногих", теперь - "назначенный властью бизнес".
Остальные ответы
Ragga Ray Мастер (1799) 11 лет назад
и те и другие не бедствуют))))))))
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
oni ravnYe po den*gam,no po statusu KREML* namnogo vYshe,pri zhelanii, lyubogo aligarha posadyat v tyurmu,ili prosto izcheznet.
Шибздик Гуру (4000) 11 лет назад
Нам всем лучше свое богатство счичать. Зачем в чужой карман заглядывать?
Коломбо Знаток (482) 11 лет назад
Олигархи от парламента.
Князь Шокшанский Ученик (197) 11 лет назад
А разве это не одна и та же банда?