Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Бог за ИСКУШЕНИЕ Евы ЖЕСТОКО наказал НЕВИННУЮ ЗМЕЙКУ, а не ИСТИННОГО ВИНОВНИКА -- Сатану? /Быт. 3: 14,15/

Мафусал Великодержавный Знаток (324), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072564) 1 месяц назад
Некоторые тупые мамочки бьют косяк об которого ударился дитяти, чтоб дитяти прекратил плакать и требовать жалость к себе..))
Мол, косяк виноват и наказан именно он )
Так у нас размножаются не виноватые родители, водители и депутаты )
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Весьма УДАЧНОЕ СРАВНЕНИЕ.)))
Однако, Вы МУДРЫ и умеете мЫЫЫслить
САМОСТОЯТЕЛЬНО.))))))
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
ЩЯС, перед закрытием Вопроса, просмотрел
на скорую руку, все Ответы и комменты к ним
ИИи сделал Вывод, что ТОЛЬКО Ваш Ответ
Весьма ОБРАЗНЫЙ и ПО СУЩЕСТВУ самого
Вопроса. Спасибо Вам.
Желаю ЗДРАВСТВОВАТЬ.))
Остальные ответы
лiчка Просветленный (21002) 2 месяца назад
никого не наказывали
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
позВОЛИв жить так как кто хотел
Мафусал Великодержавный Знаток (324) Ро'ина, Ой! Извините меня РАДИ Бога! ЩЯС с УУужЖжасом ГЛЯНУЛ на КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТОВ и ЛЕЗТЬ ТУДА НЕ ЗАХОТЕЛ. И ЧИТАТЬ Их все мне НЕ ПОД СИЛУ. Извините.)))
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
змейка служит Богу
Мафусал Великодержавный Знаток (324) Ро'ина, ПонЯл. Не верь глазам своим: Библия НЕ ЕСТЬ СЛОВО Божие.)))))))))))))
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
там не написано "жестоко наказал"
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
сам придумал = сам опроверг
Мафусал Великодержавный Знаток (324) Ро'ина, Да. "ЖЕСТОКО НАКАЗАЛ" -- Это моЁЁЁ. А ШО -- заставить НА КАРЯЧКАХ ЖРАТЬ ПРАХ -- разве не ЖЕСТОКО?))))))))))))) Ps: Про "КАРЯЧКИ" в Библии тоже НИЧЕГО не сказано. Можете не проверять.
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
давай расскажу как я понимаю: люцик (несущий свет) предложил людям самопознание
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
ева прельстилась красотой и ароматом плода, также змей сказал что они не умрут (тотчас же, как им сказал Бог) и вобщем то даже тут лжи нет. не умерли телом а Бог имел ввиду что духом они умрут
Мафусал Великодержавный Знаток (324) Ро'ина, Странно... А почему Ева НЕ ПРЕЛЬСТИЛАСЬ ПЛОДОМ с ДРЕВА ЖИЗНИ, которое, как известно, под ЗАПРЕТОМ НЕ БЫЛО? Тогда могла бы хоть С ЧЕМ-ТО СРАВНИТЬ ВКУС столь ЗАМАНЧИВЫЙ, после НАЗОЙЧИВОГО предложения, плода с ДРЕВА ПОЗНАНИЯ и без всяких НЕГАТИВНЫХ для себя и своего ДРАГОЦЕННОГО супругв последствий...
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
ну и как итог каждый получил что хотел. адам и ева самостоятельную жизнь на земле (не под опекой Бога)
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
зато стали как боги
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
а д'ра' кон лишился крыльев
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
и раньше он питался солнечной энергий а бог и его отлучил питаться прахом земным
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
с тез пор люди жили как боги на земле
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
пока не развратились
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
но он предложил
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
могли бы отказаться
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
мир нам тоже много чего предлагает
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
реклама на каждом углу
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
но за всё приходится платить. а в саду нет
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
я бы тоже так поступила
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
рано или поздно дети должны пройти свой путь
лiчкаПросветленный (21002) 2 месяца назад
и вернуть'ся в Отчий Дом.. либо создать свой
Ерофей Ерофеевич Мудрец (16702) 2 месяца назад
Все по закону. Он все делает говорением. Бог сказал и сделалось. Богу никто не указывает, что делать. Сказал слово, и из невидимого появилось видимое. Сказал змею, что будет ползать и есть прах, тот и пополз кушать, что дали.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ПонЯл. Язык без костей, что ХОЧЕТ, то и ЛОПОЧЕТ.
Кстати:
На Закон скиньте ссылочку.)))))))))))))
Ой! Чуть не забыл:
А змеи разве ПРАХ едят? Вроде они и ЖИВОЙ
пищей не брезгуют.)))))))))))))
Ерофей Ерофеевич Мудрец (16702) Мафусал Великодержавный, http://www.evangelie.ru/forum/t139259.html
Генадий Теркин Оракул (65906) 2 месяца назад
Змейки красивые и их 4000 видов а бог психованный дедуган, которого нигде нет. А сатаны в приведенном отрывке не наблюдается.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ВЫЫыыынужден с Вами СОГЛАСИТЬСЯ. (((
андрей365 Мыслитель (5796) 2 месяца назад
змейку никто не наказывал
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ПонЯл. Не верь глазам своим:
Библия НЕ ЕСТЬ СЛОВО Божие.)))))))))))))
Мафусал Великодержавный, читать сначала научись мудрила во всей полноте своей Слово Божье есть Бог тебя носом ткнуть, где это написано?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (136697) 2 месяца назад
Он никого не наказывал, а просто запустил в развитие человека. Тексты Библии нельзя понимать буквально, там нет ни слова, имеющего образ в материальном мире.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ПонЯл. Библия -- НЕМАТЕРИАЛЬНА.
Её надо воспринимать ТОКМО МОРАЛЬНО.)))))))))))))
Александр ЯковлевПросветленный (45181) 1 месяц назад
Бог создал небо и землю, это в нематериальном мире создал?
Александр Яковлев, а если объясню? ты напишешь, что тупой, и что не понимаешь ни че го (от слова "совсем")? или просто поверишь на слово, что есть иное объяснение например неБеса - место, где нет бесов про Zzzzzz/Зззззз (звук резания - отделения) емлю расписывать не стану - оставлю тебе шанс не выглядеть глупо
Ельеана Искусственный Интеллект (103919) 2 месяца назад
Сказки останутся сказками.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Нууу НЕ ВСЁ ТАМ и СКАЗКИ.
Много и мудрого есть. И доброго.
Чай Божье Слово НЕ ДЕБИЛЫ писали.)))
Ельеана Искусственный Интеллект (103919) Мафусал Великодержавный, Умного для глупого. Люди с молоком матери рождаются достойными и умными, и не нужны им никакие заповеди - они с этим живут.... а кто на перепутье - для того они.
alexandr D`ya... Гуру (4479) 2 месяца назад
небыло никаких змеек, богов... дурь вон из головы
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
"Всё суета, --сказал мудрец, --
Когда нет вечного начала.
Без Слова тварь бы вся рычала
От пустоты своих сердец".
alexandr D`ya... Гуру (4479) Мафусал Великодержавный, хорошие слова.... напомнили мне опыт шаха Акбара что пытался узнать на каком языке говорили первые люди.
Atreides Просветленный (49025) 2 месяца назад
Религия - не про правду и справедливость. Религия - про власть и подчинение.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Соглашусь. И про власть и про подчинение.
Людей-то вообще надо в Ежовых рукавицах
держать, а не в Божьих! (((
НО и НЕ ТОЛЬКО про Это, а
И про ДОБРО, И про ЛЮБОВЬ, И про ТЕРПЕНИЕ,
которого нам ЯВНО не хватает.
Имеющий уши да услышит,
Имеющий глаза, да увидит.)))
МОШОНКА БОБУИНА Мыслитель (5251) 2 месяца назад
религия-опиум для народа (цитата)
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
"Религия -- это вздох угнетенной твари,
сердце бессердечного мира, подобно тому
как она -- дух бездушных порядков.
Религия есть ОПИУМ народа. Упразднение
религии, есть требование его
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО счастья". /К. Маркс/
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Ой! Только ШО ЗАМЕТИЛ Ваш
ПРИКОЛЬНЫЙ НИК!!!)))))))))))))
Сразу ВИДАТЬ --
Вы Человек с ЧЮЙСТВОМ УЮМОРА.
НИК мне нУУу ОООчень ПОНРАВИЛСЯ!))
Серёжа Баштеркин Знаток (297) 2 месяца назад
Не знаю откуда ты взял сатану и причём он (она) тут! Змей и есть зло, дал запретный плот, но бог наказал не за то, что съели с Адамом! А за то, что они не признались в содеянном!
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Он ЖЭ ВСЕВЕДУЩ. Смог бы и Сам ДОГАДАТЬСЯ!
Не знаю только откуда Вы взяли, ШО они ШО-ЛИБО
СКРЫВАЛИ. Всего лишь застеснялись своей наготы
и попытались СКРЫТЬСЯ от Бога "ходящего в раю
во время прохлады дня", но с Богом, как известно,
такие ШТУЧКИ-ДРЮЧКИ не пройдут! --
Адам СРАЗУ РАСКОЛОЛСЯ и жену ЗАЛОЖИЛ!
Она тоже АРТАЧИТЬСЯ не стала --
ПОДЛУЮ ЗМЕЮКУ СРАЗУ ЗАЛОЖИЛА!
Интересно, а если бы Адам с Евой ВКУСИЛИ
НЕ запрещённый Господом плод с ДРЕВА ЖИЗНИ,
насколько бЫ Бог был ВСЕМОГУЩ...
Тем более Бог НЕ СРАЗУ ТУРНУЛ их
из Эдема. Богу пришлось поохотиться и
ПОПОРТНЯЖИТЬ. (Быт. 3: 21)
Кстати: а Вы заметили, ШО Адам дал имя
своей жене уже ПОСЛЕ Божьей ВЫВОЛОЧКИ?
"И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо
она стала матерью всех живущих." (Быт. 3: 20)
Почему-то РАНЬШЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ. ((
Блудный сын Мудрец (13747) 2 месяца назад
Каждый будет отвечать за свои дела. Змея, СМИ, прессекрктари, политики, кандидаты во что-нибудь... будут отвечать за ложь, а С. за организацию лжи...
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Философов волнует тьма вопросов,
Которыми Господь имел в виду
Тревожить нас.
Ко мне присядь, философ,
Польём ростки в беспочвенном саду.
Блудный сынМудрец (13747) 1 месяц назад
В этой связи вспомнил институт, марксиско-ленинскую философию .Вопрос-что первично: сознание или материя. И такой мощный аргумент-чтобы появилось сознание должна быть планета, пояпление жизни... Вывод-материя первична. Только откуда взялась планета, кто её сотворил? Вот так мы" потеряли"Бога.. И до сих пор ищем!?
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36709) 2 месяца назад
Не хотел Адам умирать при живой жене...
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Все бЫ так -- НЕ ХОТЕЛИ!
930 лет -- НЕ ХОТЕЛ.)))))))))))))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36709) Мафусал Великодержавный, все равно умер.
Андрей Дымов Мастер (1395) 2 месяца назад
Бога нет, а эти сказки про змей - враньё правящего класса.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Мафусал Великодержавный, и я того же мнения))))))))))))
Нет Ответа Мудрец (10818) 2 месяца назад
На картинке - дай пять Бро. Так этим кожаным yблюдкaм
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Извините, ИЯА НЕ ВРУБИЛСЯ,
ШО ЦЭ ТАКЭ -- "пять Бро"...
Похвалили Вы меня за КАРТИНКИ
или подвергли СТРОГОЙ ОБСТРУКЦИИ...
MiF Искусственный Интеллект (134356) 2 месяца назад
Бытие > 3:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

интерпретация = смысловой перевод с символического Библейского языка.
Бытие > 3:

14* общество должно помогать изживать чувство частной собственности, чтобы наверстать упущенное и исправить невезение, чтобы являть радость и удовлетворение и не ухудшать судьбу в оставшееся время жизни.
15* ибо это чревато затруднениями в делах и неустроенностью в жизни, лишениями и разочарованиями, грозящими впереди опасностью, несчастьем и обманом.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Нууу, на Библию могли бЫ и не ссылаться.
Я это САМ в своЁЁЁм Вопросе сделал,
а за ИНТЕРПРЕТАЦИЮ -- МЕРСИ.
За многие века ИНТЕРПРЕТАТОРОВ ТЬМА
РАЗВЕЛАСЬ! Каждый норовит ПОД СЕБЯ
ПРОИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ.
На ИНТЭРПРИТАЦЫИ ИЯА НЕ КЛЮНУ!
Мне ЖИВЫЕ, НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ФАКТЫ
ПОДАЙТЕ!)))))))))))))
MiF Искусственный Интеллект (134356) Мафусал Великодержавный, интерпретация - не новость. сказано: Книга От Филиппа: 67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Книга От Иоанна, 5:39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. но людям кажется, что это сказки. на самом деле все Писания зашифрованы. никто даже не попытался раскрыть их смысл. а я попробовал. например, сейчас я перевожу Велесову Книгу. которая оказалась научным трактатом, как Библия. но поверхностный смысл уж очень нелогичен и глуп. это как раз и навело меня на мысль, что это символика. а если Лао Цзы переводить, то у него можно расшифровать правило искусства интерпретации.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ВУМНЫЙ Вы ШИБКО, а
ИЯА Фомка неверующий.
Но неверующий СТЕРИЛЬНО.
Даже НЕ ВЕРЮ, как атеисты,
в то, ШО Бога НЕТ.)))))))))))))
Ой! ЧЮТЬ НЕ ЗАБЫЛ! --
НЕ СЧИТАЮ Библию СКАЗКАМИ.
Это УНИКАЛЬНЫЙ ПАМЯТНИК
КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
КЛАДЕЗЬ ДОБРА, ЗЛА и МУДРОСТИ!))
(без кавычек)
MiF Искусственный Интеллект (134356) Мафусал Великодержавный, вот именно, что мудрости. ведь на самом деле мы ещё даже не открывали Библию, Бхагавад Гиту, народные сказки, мифы, легенды. а ведь и А. С. Пушкин писал на символическом языке, и Иван Тургенев, и Эрнест Хемингуэй, который ставил задачу писать лучше Тургенева.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 1 месяц назад
Я заметил, что когда в комментах добавляю
ВИДЕО -- ТЕКСТ ИСЧЕЗАЕТ, а ВИДЕО
ОСТАЁТСЯ. И такое у меня НЕ ВПЕРВЫЕ.
И ЩЯС над ВИДЕО о Нехочухе, я написал
2 слова:
НЕ ХОЧУ! --И они просто исчезли.
Уважаемый Модератор, сообщите
КУДА СЛЕДУЕТ, по поводу этой неисправности,
для ПРИНЯТИЯ МЕР к исправлению.
Спасибо.)))
MiF Искусственный Интеллект (134356) Мафусал Великодержавный, я бы сказал, что делать, но я ни разу не обращался к модераторам. совсем не в курсе.
Nordman Профи (855) 2 месяца назад
А змейка как вы говорите невинная это и был сатана в обличии змеи.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
ПОЛНОСТЬЮ с Вами СОГЛАСЕН.
Но Бог почеМУУу-то НАКАЗАЛ
ВСЕХ ЗМЕЙ... Или, по ВашеМУУу
Сатана ТОЖЕ ПОЛЗАЕТ НА КОРЯЧКАХ
и ПРАХ жр... КУШАЕТ?
Кстати:
Подскажите ССЫЛОЧКУ на Библию,
ГДЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТСЯ.))
A s m o Оракул (58000) 2 месяца назад
Скучно ему было
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Люблю КОРОТКИЕ и главное
ПРАВИЛЬНЫЕ Ответы.
ПатаМУУу штААа сам
ГРЕШУ МНОГОСЛОВИЕМ.
Ведь у меня ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ,
работает и на хозяина, И НА ГОСТЕЙ.)))
A s m o Оракул (58000) Мафусал Великодержавный,
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Спасибо. Картинка ОООчень ПОНРАВИЛАСЯ.
СКАЧАЛ. ТАПЕРИЧА БЕЗ Вашего разрешения
буду еЁЁЁ в категории Юмор
ИСПОЛЬЗОВАТЬ!)))))))))))))
A s m oОракул (58000) 2 месяца назад
Во дела!
Мафусал Великодержавный Знаток (324) A s m o, Спасибо и за это СЭЛФИ! Тоже себе скачал.)))))))))))))
A s m oОракул (58000) 1 месяц назад
)))за ваше Здоровье
Учись у правильных учителей . Оракул (87812) 2 месяца назад
Это всего лишь сказка лукавых человечков .
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Не могу с Вами СОГЛАСИТЬСЯ.
Библия -- ВЕЛИКАЯ Книга.
И писалась мУУудрыми ЛЮДЬМИ,
а вовсе не ЧЕЛОВЕЧКАМИ.
Это КЛАДЕЗЬ мУУудрости ЛЮДСКОЙ,
а не Божьей.
Только еЁЁЁ ИНТЕРПРЕТИРУЮТ,
как Бог на душу ПОЛОЖИТ.
За многие века ИНТЭРПРИТАТОРОВ
развелось ТЬМА ТЬМУЩАЯ!
И каждый считает Себя ПОСЛЕДНЕЙ
ИСТИНОЙ В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ!)))))))))))))
Учись у правильных учителей . Оракул (87812) Мафусал Великодержавный, а я не вижу в этой книжке никакого величия, в ней слишком много откровенной лжи о невидимых Богах, ведь сея религия образована из мифов древнего мира о рождении и смерти Богов .
勇孩 Профи (661) 2 месяца назад
Наказание сатаны самое страшное из возможных.
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Вам ТОЖЕ Его жалко?...
Идея! А давайте ВЕРИТЬ не
в ЖЕСТОКОГО Бога, а в
бедненькОГО, несчастненькОГО
Сатану?)))))))))))))
勇孩 Профи (661) Мафусал Великодержавный, нет, не жалко.
Специалист договорного отделаМастер (2158) 2 месяца назад
не помню чтобы кого то вообще "наказывали"
змей - искуситель невинная змейка?)
Мафусал Великодержавный Знаток (324) Специалист договорного отдела, Да. НЕВИННАЯ ЗМЕЙКА с Сатаной в УНУТРЯХ. Её и еЁЁЁ "НЕМНОГОЧИСЛЕННОЕ" потомство и наказали ЖЕСТОКО. А с Сатаны в очередной раз, как С ГУСЯ ВОДА. Господь МИЛОСТИВ.))) НЕ МОГ жЭ Он научить ПРОСТУЮ ЗМЕЮКУ БАЛАКАТЬ на ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОМ.)))))))))))))