Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имя в сообщениях

Эльмира Ахмедова Знаток (272), закрыт 1 месяц назад
Если парень в сообщении назвал (написал твоё имя) тебя по имени (ну как бы обратился что ли), что это означает?! На сообщение я не ответила, просто видела.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4645683) 1 месяц назад
Обращение по имени... знак порядочности... уважения... хорошего воспитания!!!!
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85044) 2 месяца назад
Доброе утро. А для Вас редкость когда к Вам в сообщениях обращаются по имени?... Большого значения это не имеет, человек к вам обратился по имени, а как еще?
Эльмира АхмедоваЗнаток (272) 2 месяца назад
Конкретно этот человек очееень редко когда обращается по имени
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85044) Эльмира Ахмедова, ну тут смотря еще какого рода сообщение от него, с каким посылом и темой
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073869) 2 месяца назад
Ничего не значит.
Просто работа мозга.
Иван Иванов Оракул (67977) 2 месяца назад
трактуются твои действия. их нет, значит ничего..
El Beiz Гуру (3240) 2 месяца назад
Имя, это как код доступа к человеку и ваша озадаченность как раз таки изначает, что ваш код взломан. То есть другими словами вы допустили кого-то или что-то в своё личное пространство, слишком близко к себе. Расставьте границы, иначе рискуете попасть в неоднозначную ситуацию в дальнейшем.