Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем олигарху жена ? :- )) На нее же надо много тратиться :-))

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДадАевна Мастер (1729) 11 лет назад
Ммм-да-а-а.... Вопрос серьезный. . Жена нужна для респектабельности, но затраты действительно способна увеличить.. . Вариант - Дюймовочка, чтоб ела пол-зернышка в день.. . ))))))))
Остальные ответы
Наталья Мастер (1429) 11 лет назад
а зачем ему деньги - их же тоже нужно тратить.... (какой вопрос - такой ответ)
Ragga Ray Мастер (1799) 11 лет назад
так по жене же судят, как дела у олигарха))))))))))
Жосс Бомон Просветленный (24573) 11 лет назад

просто они все скрытые мазохисты и эротоманы
Владимировна Оракул (75310) 11 лет назад
Видимо у вас с деньгами полная жопа, как и с женой. Не понять вам этого.
Ольга Гуру (3278) 11 лет назад
Это рассуждение нищего! А жена такая, какую выбрал!!!
Елена Мыслитель (6508) 11 лет назад
Жена нужна всем - и олигархам и аллегаторам.
taiv 2006 Просветленный (35531) 11 лет назад
бесплатно- дырка в заборе. удачи!
astas Гуру (2750) 11 лет назад
сто бы было еще на кого деньги тратить
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218518) 11 лет назад
чтоб было с кем бодаться, а потом всему бомонду рассказывать, какая она сука и тварь (чтобы пожалели)
Источник: Батурин и Рудковская
Олеся Гуру (4746) 11 лет назад
Но ведь меньше чем на любовницу!?