
Куда и зачем они ломанулись???См..

Пользователь удален Профи (858), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Очень хочется надеяться, что совершить коллективный суицид...
Остальные ответы
ОНА Мастер (1101) 11 лет назад
Куда - дело тёмное, но то, что спасаются от кризиса - факт.
Людмила Прокофьева Гуру (3741) 11 лет назад
Спросить совет у Медведева
Kostya Гуру (3494) 11 лет назад
Ну всё домой пошли, эти оборотни похоже из одной стаи.
Urgensky Знаток (461) 11 лет назад
Обратно домой в шлухомань, в деревню
Алексей Арсеньев Мудрец (10944) 11 лет назад
Они ушли но обещали вернуться
Вячеславик Мыслитель (8443) 11 лет назад
Шухер! Путин приближается!
Тёмный дракон Мастер (2354) 11 лет назад
Как куда, в связи с кризисом у них дома хавать нечего, вот они и бегут в Россию - матушку, у нас недавно, как раз для таких мажоров бесплатную столовую открыли.