Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы заклеиваете камеру ноутбука?

Сингулярность Гуру (3278), закрыт 3 недели назад
Дополнен 2 месяца назад
я разработал дополнение к любой устанавливаемой программе для антивируса это не вирус но это смотрит в камеру и может пересылать снимки в сеть=)
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (352157) 2 месяца назад
Больше тебе напечатаю, даже основатель этого самого свою камеру заклеивает.
Марк Цукерберг.
Просто повесь, или положи какую-нибудь тряпочку на камеру. Чтобы не следили.
Данил КуприковМыслитель (7760) 2 месяца назад
Лучше нахер снести эту камеру
Данил КуприковМыслитель (7760) 2 месяца назад
Хотя кому я интересен
Данил КуприковМыслитель (7760) 2 месяца назад
Со своей обычной законной жизнью
_Нетужаль_Высший разум (352157) 2 месяца назад
Не интересен никто, но лучше оставаться в безопасности.
Остальные ответы
Дмитрий Тумилович Мастер (1394) 2 месяца назад
неткомут ам нужно на меня мотреть то)
Alex™Искусственный Интеллект (108984) 2 месяца назад
Если навсегда, то эпоксидной смолой.
Пьяный мастер Оракул (68660) 2 месяца назад
Зачем?))) Если взломают- увидят мой голый грудак, хотят- пусть передернут, пофигу)
СингулярностьГуру (3278) 2 месяца назад
я вас удивлю но новые технологии позволяют смотреть в камеры без всякого взлома=)
Пьяный мастер Оракул (68660) Сингулярность, Пусть смотрят))) У меня не секретный комплекс же)
n̉ͯ̀͊̀́̈͆̾̈ͩͧ̇̍̑ͧ҉̶̵̢̙̠͙͙̙̯̥̤͔͖̯̥͝ Мыслитель (6179) 2 месяца назад
Да кому из хакеров или оперативных служб нужно твое лицо или тип того ты же не важный какой то чел
FuaD Искусственный Интеллект (153837) 2 месяца назад
на ней есть передвижная крышка.
[ C10H15N ] Оракул (80749) 2 месяца назад
Отключил через Диспетчер устройств. Но даже в этом смысла нет.
Вот где и стоит заклеивать камеру, так это на смартфоне. Там камера реально работает всегда, хочет того владелец или нет.
Raduga Severa Профи (978) 2 месяца назад
да зачем? что интересного в чьей-то физиономии?
Данил КуприковМыслитель (7760) 2 месяца назад
Сфоткать например
Raduga Severa Профи (978) Данил Куприков, да пусть фоткают! я не гуманоид ))
Сергей Атамашко Мыслитель (7472) 2 месяца назад
Не-а. В доме нет ничего интересного.
Сергей Искусственный Интеллект (232343) 2 месяца назад
Уже не заклеиваю.

Все наши данные уже давно "проданы" , все наши аккаунты, личные данные, вся наша подноготная, поисковые запросы, персональные данные на госуслугах и прочих сервисах -все давным давно "там".

big data, погугли.

Твое слегка опухшее с утра лицо уже никому особо и не нужно.

Если переживаешь, что кто-то твои снимки с камеры сделает и сольет: ну не занимайся секасом или рукоблудием перед камерой, отворачивай)
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (222042) 2 месяца назад
Ага, у меня на ней наклечка "MARVEL" из пятёрки.
.. Искусственный Интеллект (208704) 2 месяца назад
да. камера заклеена. это идея моей матери а не моя
Антибилдер Мыслитель (7370) 2 месяца назад
нет, я сижу голым перед ноутом, чтобы побольше хакеров увидело какой у меня огромный болт и чтобы они отправили всем моим знакомым, чтобы все завидовали и восхищались габаритами