Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём Вы сожалеете?

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Linda Мудрец (11156) 11 лет назад
Сожалею о потере близкого человека, о том, что при жизни недостаточно уделяла внимания, заботы, любви! Понимаешь это только тогда, когда теряешь.... Но, ничего уже не изменить!
Источник: Размышления вслух
Остальные ответы
ALEX Просветленный (26792) 11 лет назад
Что мысли такие не рождаются у меня, о сожалении чего то либо ...
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
до какого-то времени было у меня такое чувство. Произошли ряд событий в моей жизни, вс были в шоке. Я изменил свои взгляды и это чувство сожаления куда-то исчезло. Вообщем что было то прошло, сожалеть не стоит труда)))
Aldana Гуру (3513) 11 лет назад
Ооо мноОоогоооом!!!!
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
О том, что зависима от многих обстоятельств и некоторых людей
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 11 лет назад
Никогда ни о чем не сожалею. Все что было плохое или хорошее произошло по определенным причинам.
Источник: Правда Жизни
Чайка Мыслитель (5275) 11 лет назад
Об ошибках молодости....
Ольга Гуру (3278) 11 лет назад
Ни о чем. Все что происходит-уроки жизни!!!
Я за Тебя молюсь Мудрец (14041) 11 лет назад
Что ни происходит всё к лудшему, я проверяла
Andrew Y Мудрец (16305) 11 лет назад
О своих ошибках.. . :))