Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приколы, смех,улыбки....

Ксения Мастер (1247), закрыт 11 лет назад
скажите, чувство юмора спасёт мир?
Лучший ответ
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
так и будет) ) Закинь мне на мобилу 200р. Пожалуста 89600660603
Остальные ответы
Мария Ревенко Мастер (1075) 11 лет назад
красота спасет мир... а что такое красота без чувства юмора...
ALEX Просветленный (26782) 11 лет назад
Маил тока юмор и спасает ))) ну и мр тозя )) ...конешно спасет и даже поможет ))))
Чайка Мыслитель (5275) 11 лет назад
Как элемент в КРАСИВОМ процессе!