Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какого возраста можно изучить албанецкий язычок ? :-))) Мне ин.язы тяжеловато даюца...:-)

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мустаева Мыслитель (6955) 11 лет назад
ограничений по возрасту нет вот только скорость обучения будет различной но если языки даются плохо то с этим ничего не сделаешь правда если вас прижмёт то заговорите куда деться
Остальные ответы
Ragga Ray Мастер (1799) 11 лет назад
терпение и труд - все перетруд! учится никогда не поздно!
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
такое дело, что нет здесь ограничений по возрасту, хоть в сто лет начните - все от вашего желания зависит и от уровня лени
Такая жеУченик (100) 11 лет назад
Так в сто лет пора в гроб :- )))
Наталия В.Оракул (63118) 11 лет назад
ну если вы это выбрали...(я про ваш комментарий), сейчас вам намного меньше - значит дело пойдет успешнее
Леонид Анисимов Профи (535) 11 лет назад
Албанецкий язычок тебе никогда не изучить-ну нет такого.
Попробуй для начала изучить родной, а потом можно и за албанский язык взяться.
Владимир Митюков Просветленный (27294) 11 лет назад
У тебя вроде и родным не очень... Попробуй начать с русского....