
Отгадай загадку и реши вопрос,сколько у цыганки на п*зде волос?

KFSFII Гуру (2737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дикая роза Гуру (3607) 13 лет назад
Сколько в море капель,
И на небе звёзд,
Столько у цыганки
На п*зде волос!
Остальные ответы
она Мастер (1329) 13 лет назад
конечно можно пересчитать!
но думаю не меньше чем золотых зубов и цепей.. .

Представь, если они вместо сдачи ЗОЛОТА, будут волосы сдавать!
Пользователь удален Гуру (3230) 13 лет назад
ФУУУУУУУУУ. Может ты рубрики перепутал?
Каир Абишев Гуру (3389) 13 лет назад
Столько же,сколько у тебя на груди!
~Detk@~ Мастер (1577) 13 лет назад
столько сколько надо чтоб сшить шубы на весь табор