Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не стать ментальным чепушилой?

Кот в мешке Ученик (90), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (116709) 2 месяца назад
судя по твоим последним вопросам ты им уже становишься
Остальные ответы
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (150638) 2 месяца назад
А че те мешает жить нормальным человеком... Не ну просто интересно
ULTIMA RATIO Мудрец (11071) 2 месяца назад
так ТЫ ИЗ АУЕ?
Мистер Аноним Мудрец (13508) 2 месяца назад
Нет. Просто он крестоносец.
ULTIMA RATIO Мудрец (11071) так ты и от православия отрёкся, посан?
Иван Зверев Ученик (93) 2 месяца назад
Во-первых, старайся особо не сидеть на этом сайте, тут почти все старпёры-дегенераты, которые обольют тебя грязью и выставят чмом.
АннаОракул (70814) 2 месяца назад
Иван! «Старпёр» происходит от «старый пердун». Но дело тут не в возрасте. И уж тем более не в метеоризме. Старпёрство — это особый строй мышления.
Это неспособность ни при каких обстоятельствах выйти за рамки собственных представлений, сформировавшихся давным-давно и с тех пор остающихся неизменными. Любую точку зрения, не совпадающую до мелочей с его собственной, старпёр воспринимает как личное оскорбление, как злостное посягательство разрушить его отлаженно-стабильный мирок. Поэтому подобное об*яснение касается и людей более молодого возраста. А Дегенеративность — это одна из форм умственной отсталости. Раньше это было официальным диагнозом, но потом такие слова как «дегенерат», «дебил», «имбецил», «идиот» ушли в народ... Посмотри вокруг себя на молодёжь.... Что можешь о ней сказать???
Иван Зверев Ученик (93) Анна, ничего, я ее не знаю
Errorfantasy Ученик (17) 2 месяца назад
Смотря что подразумевается под этим..
Иван Руденко Мудрец (10873) 2 месяца назад
Ну так рецепт известен:
1. Перестать смотреть телевизор;
2. Перестать читать (и даже замечать) вообще любые новости в СМИ;
3. Ежедневно читать произведения русских классиков (Лесков, Чехов, Даль, Гаршин, Гоголь и иже с ними).

Следуя этим правилам, примерно через 1,5-2 месяца ощутишь реальные результаты.
михаил васильев Ученик (134) 2 месяца назад
ну чепушила "за свои слова не отвечает". То есть "пургомёт", "продуцирует ложное". "ментальный — прил. Связанный с разумом, с умственными способностями человека". Если всё сложить вместе, то не заблуждайся. Стремись узнать истинное, правильное. Ну а как, это трудно. В институте этому по сути не учат. Типа "ищи учителя". Но это по существующим реалиям неподъёмная задача. Остаётся интернет. Там кое-что можно найти. Но отличить истинное от ложного сложно. Короче путь типа такой. Но если бы могли, все бы по нему шли. А много ты таких знаешь?
Виктор Макшин Просветленный (35384) 1 месяц назад
Начинай с самого простого - изучай таблицу умножения.... Успехов!...
Аноним Мудрец (12857) 1 месяц назад
Станьте им.
Тогда и перестанете.
Правоцентрист Знаток (481) 1 месяц назад
Не строй себе авторитетов, думай всегда своими мозгами, но умей слушать чужую точку зрения и принимать её, если даже она расходится с твоей. Но если эта точка напрямую бьёт по твоим личным интересам, задевает достоинство и так далее, то, конечно, не принимай) Старайся держаться с людьми, в которых уверен на 100%. Остальных не подпускай близко к сердцу, потому что тема предательства актуальна в нашей среде.
И ещё один важный момент - перестань нравоучать других, ведь ты не без греха сам. Очень часто добро выглядит непривлекательно и похоже на зло, а зло наоборот завёрнуто в добрый фантик. Запомни, что понятия добра и зла относительны и часто меняются местами.
Надеюсь, что я правильно понял суть твоего вопроса.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (159627) 1 месяц назад
... о том твердить я не устану, - заткни фонтан, дай отдохнуть фонтану! (К. Прутков)... думаю...
Отрадий Олегий Мастер (1196) 1 месяц назад
жить по учению Православной Церкви.