
А как вам такой подарок к 23 фев.?см.фото

жужика жужиковна Гуру (4926), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Urgensky Знаток (461) 11 лет назад
Особенно сердечко понравилось))))))))
Остальные ответы
ОНА Мастер (1101) 11 лет назад
Мужчина будет в восторге от такого удобного стула! :) После него все остальные ему не понравятся.
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112586) 11 лет назад
Создали прецедент!
Теперь будут проблемы с размерами!
виктор климентьев Профи (899) 11 лет назад
класс!!! чисто мужзкой табур)))
Тёмный дракон Мастер (2354) 11 лет назад
Классная табуретка. Видимо разработанная чтоб долго за компьютером можно было сидеть.