Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого самый гигантский бюст в мире ?

Она звалась Татьяной Мыслитель (6187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джоли Мастер (1870) 11 лет назад
Лоло Феррари а теперь Ирэн Феррари
Остальные ответы
Евгения Бе Знаток (418) 11 лет назад
у меня конечно же (9 размер)
Ден Мастер (1042) 11 лет назад
Если натуральный, то может Milena Velba http://fishki.net/comment.php?id=17156
Станислав Гуру (3058) 11 лет назад
У ленина товарищи... у Ленина
Михал Михалыч Гуру (3499) 11 лет назад

Официально в книге рекордов эта тетка
Татьяна Мыслитель (5513) 11 лет назад
Недавно смотрела передачу... у бразильской телеведущей и фотомодели-12-ый размер!
Даша Кабачинская Знаток (256) 11 лет назад
у американки! её бюст досттиг 9 размера.
*Svetlana_Rodriges* Профи (667) 11 лет назад
в мире незнаю но в европе ирэн ферари!