Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, человек умер от коронавируса или просто так? по закону статистики.

Кот в мешке Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Zemlekop Просветленный (35361) 2 месяца назад
Это загадка. Как и то, что ты таким родился или поглупел от жизни?
Остальные ответы
кто здесь циник Оракул (94651) 2 месяца назад
патологоанатом скажет...
чудо в шляпеМудрец (11253) 2 месяца назад
не скажет.... умирают не от короновируса. а от осложнений вызванных короновирусом.... если врач напишет что умер от короновируса, то он соврет
кто здесь циник Оракул (94651) чудо в шляпе, ты точно чудо в шляпе без мозгов) судишь о том чего не знаешь...
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (365107) 2 месяца назад
Вскрытие очень чётко показывает, от чего именно и по какой причине умер человек !
cfty mhfrУченик (103) 2 месяца назад
Жаль что ты ещё не сдох
Шкет Мастер (2261) 2 месяца назад
А тебе и не надо ничего понимать, живи себе и жизни радуйся. И будет тебе счастье.
Карабас Барабас Мастер (1684) 2 месяца назад
Немцов, Политковская, Юшенков и пр умерли от остановки сердца. Я уж не говорю, что от короновируса никто не умирает.
Иван Мыслитель (5361) 2 месяца назад
Справку с морга прочитать.
Валерий Просветленный (38304) 2 месяца назад
Естественно, выгодно всё валить на коронавирус!
Irina Просветленный (23393) 2 месяца назад
Коронавирус, или что-то другое - это только инструмент, через который человек отдает свою жизнь. А причина - это грех! Он ведёт к смерти . А люди заморачиваются от болезни, не осознавая всю глубину причины, как слепые котята !
Сергей Искусственный Интеллект (273662) 2 месяца назад
Статистика имеет отношение к большим группам людей и ничего не говорит о каждом в отдельности.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300445) 2 месяца назад
Могла быть и другая причина. Затяжная болезнь например.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (201622) 2 месяца назад
НИКАК.... НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ.... как медики напишут, так и будет.... а они не хотят иметь плохую статистику, тем более перед выборами....
Rastishka Оракул (79710) 2 месяца назад
еще 2 месяца назад я бы сказал что люди от короны умирают ДЛЯ статистики, но в июне у меня отец попал в реанимацию с 58% поражением лёгких, выкарабкался, позавчера выписали
Отрадий Олегий Профи (612) 2 месяца назад
нам обычным обывателям это никак не понять и это только вопрос доверия, верить или не верить источникам ответственным за этого человека.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074453) 2 месяца назад
Что выгодно Кощею так и напишут )