
а жизнь такая постная...может поэтому на солененькое тянет????

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
нече на жизь сваливать свои проблемы ...лицо попроще и с улыбочкой тогда ниче постного не будет ...ешь соленые огурцы лишь бы фсем фсё хотелось и моглось ...))))))
КоролевнаИскусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
Доброе утро!!! это я тут рано или Вы еще не уходили со верашнего ))))) как дела дорогая??
это я знакомая Мудрец (12231) эт я тута засиделаси...мне может премию дадуть????привет родная))))))))
Остальные ответы
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
В субботу с утра такое всегда! )))
Источник: Приветик!
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
привет милый дядя....ну ты меня успокоил...не одна я в поле воин)))))))
пантера Мастер (2099) 11 лет назад
ага особенно если вчерась перепел был
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
а если не перепел??а соловей-разбойник????))))))))))тогда уже залетела что ли???извини ...к слову пришлось)))))))))