Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда женщина говорит; Мы женщины - СЧАСТЬЕ для мужчин. ))) А что тогда ГОРЕ, для нас?

Андрей Ким Мудрец (10179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнечное Утро Профи (638) 11 лет назад
Мы - ВСЕ для вас, так же, как и вы ВСЕ- для нас))))))
Источник: Так мир устроен, причем, по-моему мужчиной)) ) Удачи))
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13453) 11 лет назад
ОДИНОЧЕСТВО и существование без женщины.
Ольга Морозова Гуру (4027) 11 лет назад
Отсутствие такого Счастья...
КакТус Мыслитель (6908) 11 лет назад
Горе когда нет этого счастья - женЩины....)))))))))))))))))))
ОНА Мыслитель (6437) 11 лет назад
запущенный и одичавший вечно пьяный неудачник))
Источник: это горе ((