
и чего девченки так любят ...все дорогое...эт чтобы мужа обанкротить????

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173037) 11 лет назад
Ну да, что бы без трусов его оставить :)
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 11 лет назад
Это у них из древних времен осталось, Бери больше - Беги дальше!
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
ну на то мы и девчонки чтоб любить красивое и прекрасное а это чаще всего дорого стоит но мы не виноваты
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Это чтобы деньги в сундуках не залёживались:)
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Обанкротить? Ха! Чего банкротить-то?
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
речь идет о мужах а не о ежиках...))))))))
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
Каждая женщина способна сделать мужчину миллионером.. . если этот мужчина миллиардер!
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
наоборот, спасают его деньги от обесценивания
igor неизвестный Просветленный (22704) 11 лет назад
Так это мужик, что в нашем дворе в труселях цветных твой мужик. Значит ободрала до нитки и в любовники записала, да ещё и спихнуть хочешь.
Значит теперь заживешь с шиком на его миллионах - может помочь, на плечо мое можешь опереться всегда. Да и не только на плечо.
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
помогать не надо...ты его пригрей...последние трусы можешь снять...все лучше чем ничего))))))))...эт не я...от оракул тут мне подсказал)))))))))))))
igor неизвестный Просветленный (22704) а своим умом слабо. Думаю что труселя не отдаст. Скорее от обиды тебе на 8 марта как подарок принесет