
Мимо какого Вопроса Вы не пройдёте?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
Мимо твоих вопросов трудно пройти, но еще труднее на них отвечать!
Некоторые очень затрагивают что -то там в серединке!
Источник: )))
***МИРРА***Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
Редко отвечаю на них поэтому)))))
И ответы у тебя очень интересные и красивые!
Sammeone else DEAR Высший разум (330261) СПАСИБО!!! И за Вопросы Спасибо, на них вегда интересно Отвечать ;-)
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 11 лет назад
НЕ могу пройти мимо безобразия! ))))
Источник: Так хочется в нем поучаствовать! ))))
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 11 лет назад
я на вопрос не смотрю никогда только на фто! аа
Нюша Мыслитель (5591) 11 лет назад
мимо интересного, тупой даже не дочитываю
Виталик Бондырев Мастер (1189) 11 лет назад
Честно? Мимо твоего) ) как увижу твой аватар так пальцы сразу и просятся ответить
Ксюшка Мудрец (19496) 11 лет назад
мимо очередного порада :)))
Милана Оракул (87445) 11 лет назад
Да всяко бывает... иногда и на тупой руки чешутся ...отмазку написать какую нить...
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Тема сисеГ!
Источник: Больная пля...)))
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
здравствуй SWEET Lana и мач тебя
Sammeone else DEARВысший разум (330261) 11 лет назад
Мач, с праздником, азизим ;-)
нэмо_нэмо Просветленный (27688) 11 лет назад
Мимо того, который задан интересно, с юмором и ответ на который не очевиден для всех, а есть возможность проявить фантазию. А темы могут быть совершенно разные.
Andragosha Гуру (3171) 11 лет назад
А от чего Вам трудно *оторваться*?***
семья, дети, ЛЮБОВЬ