
хотите я вас разыграю...?смотрите ФОТО)))))))

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 11 лет назад
а фото где???.ну вот и попаааался...))))или попалась))))))))))
Лучший ответ
***ДЕВУШКА С СЕКРЕТАМИ*** Гуру (4901) 11 лет назад
И правда попалась! Одни мышеловки!
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Я так и знала, прискакала фото смотреть, а здесь ищите ветра в поле:)
Як Су Ученик (171) 11 лет назад
ну и дура
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
а тут еще и умные есть????)))))))или эт ты на себя намекаешь...умник ты наш-единственный)))))))))))не хорошо...попался -признайся...))))))))))))))))гыыыыыыыыыыы
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
А мы типа лотерея да?
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
зато поржала от души))))))))))чего милый тыжик и тебе желаю...орфография у тя не хромаеть...однозначно...жи ши...пишется через ыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 11 лет назад
.., а...
Источник: ...ответа тоже нету...
@LE)(EI @LE)( Знаток (399) 11 лет назад
у меня +2 бала
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
неееееее...такого добра не имеем...только +5...
Гриня.. Высший разум (173040) 11 лет назад
Бе бе бееее.. вот блин а я попался :))
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
ты не одинок))))))))))))))))))
Гриня.. Высший разум (173040) Да,много ..много счастливчиков :)))))))