Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди ПЛИЗЗ..Срочно,помогите придумать конкурс на масленицу?какой-нибудь небольшой,чтобы можно было в помещении провести?

-=*Tanyusha*=- Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Кондакова Мудрец (17215) 11 лет назад
1. Сковородка, плитка электрическая, фартук, нарукавник, посуда, продукты для блинов, кто вперед, вкуснее, и тоньше.

Начинка для блинов: сметана, рыба красная соленая, варенье.
Время рассчитать и объявить.

2. Из дому принести всем по порции блинов украшенных, заправленных начинкой, и выбирать по вкусу.

3. Я работала в ателье ЮЛИЯ Екатеринбург в 80 годы, там швеи устраивали конкурс - выставку домашних изделий, любых включая салаты, кондитерские изделия, пироги, вы бы видели на что способны наши женщины.
Оценивали по видам изделий.
У каждого вида продукции свой победитель.
Вообщем всё съестное.
А потом пир
Остальные ответы
Костян Мудрец (17688) 11 лет назад
на масленицу надо идти в люди на улицу