Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать 23-го февраля?

Роман Ляшенко Ученик (121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kolibry Гений (92664) 11 лет назад
поздравлять и принимать поздравления!
Остальные ответы
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5146) 11 лет назад
Пить!!!! Отдыхать и веселиться!!!
Андрей Астахов Мудрец (15311) 11 лет назад
Снять трусы и баб по городу пугать бегать...
Владимир Неделько Профи (503) 11 лет назад
Со всеми согласен, тем более если ты ещё и служивый!
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 11 лет назад
Принимать поздравления и встречаться с друзьями
Rogue К'ольян Гуру (3207) 11 лет назад
Стрелять.. . по лягушкам лазером из космоса со спутника
Источник: "Дорогой, где ты был"
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Ничего, у меня муж таксист - говорит, 23- самая работа! Так ли?
Скарлет Мастер (2059) 11 лет назад
как и всем мужчинам принимать поздравления от любимых женщин!!
Алексей Дойницын Профи (711) 11 лет назад
Навещать друзей (может у них праздник) или подруг ( может что-нибудь подарят) Пойти в кино или закупиться (а вдруг там скидки) !!!