
Месечные пришли раньше на 20 дней. Возможные причины

лариса Профи (672), закрыт 1 месяц назад
Закончились месечные и через 9 дней началось кровотечение, думала может овуляция но оно обильное прям как месечные но более темные, нечего не болит просто дискомфорт странный в пояснице и животе. Ссылаюсь на то что это из за перелёта, я неделю была на море и сейчас вернулась. Очень переживаю. Завтра попытаюсь попасть к геникологу, просто интересно было ли у кого-то такое и в чем может быть причина?
Лучший ответ
Лена ✿✿✿ Мудрец (14526) 2 месяца назад
Всё возможно, у меня из-за перелёта задержка уже 2 недели.
Остальные ответы
Олеся Просветленный (20703) 2 месяца назад
Не было. Возможно эндометриоз, лучше конечно у врача узнать.
R Я Знаток (478) 2 месяца назад
может из-за возроста?
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (72223) 2 месяца назад
Ну мне выскабливание при этом делали, и потом сдавали это все на биопсию.
Ольга Панкратова Оракул (99544) 2 месяца назад
Абсолютно нормальная реакция организма. В женском организме есть встроенная защита - при смене климата, часовых поясов, сильных стрессах, нахождения на курортах с лечением - женский цикл резко сокращается!
ларисаПрофи (672) 2 месяца назад
Вы меня прям успокоили) спасибо
Кристина Адиканова Ученик (44) 2 месяца назад
У меня было такое, пила Дицинон, он останавливает кровотечение, всё прошло, а так лило много крови, но светлая была
Niis Просветленный (29642) 2 месяца назад
Точно не из-за перелета. Перелеты на матку никак не влияют)
Я бы к гинекологу бежала скорее выяснять, что такое
Галина Владимировна Гуру (3119) 2 месяца назад
может быть че угодно, но если болей нет сильных, то не стоит волноваться
от перелетов у меня наоборот задержка была в 2 месяца сроком...
Александр Шустов Просветленный (29204) 2 месяца назад
Гормональный сбой, одна из возможных причин.
мухамеджан смиринов Гуру (3468) 2 месяца назад
Сходить к врачу и узнать дай бог все будет хорошо
Fors Mаzhor Гуру (4831) 2 месяца назад
На цикл влияет даже изменение климата, возраст, перелеты, жара, стрессы, даже питание.. как вариант - восспалительные процессы органов малого таза.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300337) 2 месяца назад
Вариантов много, от аклиматизации до воспаления придатков . Точнее вам завтра только врач скажет.
ёлена денго Профи (921) 2 месяца назад
Может что-то связанное с шейкой матки.
Бывает обильное выделение крови, сгустки.
Сонька Соколевич Ученик (2) 2 месяца назад
Ковид влияет, мне гинеколог подтвердила...
Вячеслав Игрок Знаток (418) 2 месяца назад
спросил у сеструхи гинеколога. Она говорит, что сбой цикла - это нормально, если не чаще раза в год