Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кроме пива и траханья есть развлечения?

Figushki Мудрец (10752), закрыт 13 лет назад
Про парней понятно, Что скажут девушки?
Лучший ответ
Дорогая Настенька Мудрец (18670) 13 лет назад
А пиво и трах это разве развлечения??? Господи, что ж ты раньше молчала то! ? Надо срочно попробовать, как только уйду от работы и воспитания ребёнка. Ох, а то я уже и забыла, что это такое...)))
Остальные ответы
PiPiRa Гуру (2735) 13 лет назад
по магазинчикам!!!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
виски,вино,коньяк, секс ,кино,спорт, и т.д. !))))))))))
Светлана Гуру (4505) 13 лет назад
конечно же разговоры! о том где в след. раз выпить и с кем перепихнутся :)))) (шутка)
Phoenix Мастер (1397) 13 лет назад
А чем они тебе не угодили???Телек смореть можно, Вино пить можно...)))
Jew_in_city Знаток (455) 13 лет назад
да!! сидеть на проекте маил ответы!! и тупо отвечать
Пользователь удален Гуру (3022) 13 лет назад
в библиотеку сходи...
не ну что за глупый вопрос..миллион способов развлеч себя без парня..бассен, боулинг ,каток, бильярд, жестокий шопинг, салон красоты...поездки куда нибудб на край света...
впечатлений мое будект...тока денег надо нормально..
а если нет..то банально сдевчонками потрепись...
вообщем всё в твоих руках...удачи
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10981) 13 лет назад
авто, мото, вело, фото, гребля, еб...ля и охота!
Усинешка Знаток (302) 13 лет назад
их очень много, что то вы не очень дальновидны!
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
игры, наркотики, спорт, искусство