Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бизнес по продаже/сдаче в аренду оборудования для склада, такеллажа и работ с грузами. Будет ли спрос? Стоит начинать?

Никита Воронов Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Планирую открыть фирму по продаже и сдаче в аренду оборудования для склада и такелажных работ. К примеру: грузовые тележки, паллеты, лебедки, тросы, краны и многое многое другое. Данное оборудование хочу продавать, а так же сдавать в аренду юридическим организациям (грузовые фирмы, склады и тд) и частникам. Как оценивайте данную идею?
Стоит ли заниматься?
Если у кого-то был опыт в этой сфере и можете поделиться- буду благодарен!!!
Лучший ответ
Сергей Бойков Просветленный (28899) 2 месяца назад
Реклама же планируется через интернет? Там и спрос можно изучить и конкурентов.
Остальные ответы
СЕДОЙ Просветленный (29132) 2 месяца назад
считать способны.. сначала расходы-оформление ФНС.. аренда помещения.. коммуналка.. зарплаты работникам.. закупка оборудования-и потом, кто сказал, что вас там ждут?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157651) 2 месяца назад
Уже сей бизнес не катит если нет мазы в криминале иль средь чинуш)