Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, акие имена будут в моде, например, через пять лет?

Катерина Разумная Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 11 лет назад
Через пять ещё не сильно изменятся пристрастия, но скоро появится моде на Нина, Тамара, Михаил, Зоя, Рая и т. п.
Остальные ответы
Flover Мастер (1153) 11 лет назад
Камиля
Катерина РазумнаяПрофи (608) 11 лет назад
не надо все проэцировать на себя
lariska Мастер (2180) 11 лет назад
Может старая мода вернётся, ведь все новое это хорошо забытое старое.
Катерина РазумнаяПрофи (608) 11 лет назад
это какие имена?
Мила Мастер (1533) 11 лет назад
Мифодий :)
Катерина РазумнаяПрофи (608) 11 лет назад
а женское :)
Мила Мастер (1533) Авдотья :)
Ирина Мельникова Мастер (2377) 11 лет назад
Маша, Даша.... что-нибудь простое
Ксения Мыслитель (6249) 11 лет назад
Марфа, Сидор, короче все старые.
Натали Ученик (234) 11 лет назад
ну через пять лет и посмотрим
Сергей Гарганеев Знаток (266) 11 лет назад
Даздрапудам (Да здравствует путин-медведев) или Медопутинка
Катерина РазумнаяПрофи (608) 11 лет назад
смешно:)
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 11 лет назад
А это так важно? Человеку с именем всю жизнь жить, не будешь же за модой гоняться каждые 5 лет имя менять. Выбирайте имена согласно нац. и семейных традиций
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
а какая мне разница. Я ж не побегу его переименовывать.
ННН Гуру (4240) 11 лет назад
Тюркские, кавказские и китайские.
Carol Гуру (4165) 11 лет назад
Теже самые. Анна до сих пор ведь в моде!
Настя )) Ученик (107) 11 лет назад
Гречиские! они красные и романтичны!)))
Маshul Мастер (1752) 11 лет назад
Что-то вроде Роза, Клеопатра, Умница, Красавица и т. д. . ))))))))