Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

220 вольт в авто.

Серей Колеганов Колеганов Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
В каком году появился автомобильный инвертор на 220 вольт и в каком автомобиле появилась штатская розетка на 220 вольт?
Лучший ответ
Radiola R Просветленный (42930) 1 месяц назад
В 80-х был диагностический прибор СССР, подключался к авто.
Можно было бриться на обочине, электробритвой на 220 вольт.
Остальные ответы
Антон Свобода Просветленный (23434) 1 месяц назад
а зачем если все есть что питается от 12 вольт!
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (155678) 1 месяц назад
Первые преобразователи появились в авто одновременно с первыми радиоприемниками, ведь для анодного питания ламп нужно было 250-300 вольт.