Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы способны на подвиг ради любимой? любимого?

Мария Ревенко Мастер (1075), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@rchi Гуру (2887) 11 лет назад
Да хоть звезду с неба!!!!
Остальные ответы
-=Devil=- Гуру (3932) 11 лет назад
Подвиги бывают разные!!!!
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
вот полюблю, узнаю....
Любимая Мыслитель (7401) 11 лет назад
ГОтова, ели узнаю что он будет со мной.
Мария РевенкоМастер (1075) 11 лет назад
а вдруг он потом передумает..?
Мария Ивлева (коллеги) Знаток (355) 11 лет назад
Даже не задумаюсь. Если это стоит того.
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
зачем о грусном? лучше жить без подвигов.. . и радоваться жизни!
Ночной Ворон Знаток (293) 11 лет назад
Если любишь то хоть на край света пойдёшь, хоть с обрыва прыгнешь, во так жестока ЛЮБОВЬ!!!
-=infiniti=- Мыслитель (7444) 11 лет назад
Да он всё равно не оценит. У меня любовь без взаимности (
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
незнаю еще не пробувала, а сказать проста так, все могут
Пользователь удален Ученик (104) 11 лет назад
Безусловно. Если это настящяя любовь. По собственому опыту сужу.
Юлия Ученик (130) 11 лет назад
я ради любимого могу сделать многое, когда люблю не контролирую свои поступки... так что пользуйтесь пока я добрая)))