Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите мамочки что нужное приобрести для детского сада ?

Наталья Стрижов Ученик (196), закрыт 2 месяца назад
Мамочки подскажите какие нужно предметы / вещи и прочее пребрести к детскому саду? Позвонили говорят готовьтесь в август/сентябрь пойдете, ну пора бы уже а то нам 3 года)
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (257026) 2 месяца назад
в шкафчик: трусы 2 пары, носки 2 пары, носки 2 пары, колготки, пижама, панамка, футболка 2 штуки, шорты, водолазка с рукавом, сандалии. для физ-ры футболка и орты, чешки, носки. для прогулки непромокаемые штаны зимние на лямках, куртка с капюшоном, шапка непромокаемая, варежки непромокаемые на резинке. колготки 4 пары, брюки, легко одевающиеся, обувь, панамка, футболки 3 штуки, кофты 2 штуки, свитер 2 штуки.
Наталья СтрижовУченик (196) 2 месяца назад
Спасибо большое )
Остальные ответы
Ёрш Искусственный Интеллект (363343) 2 месяца назад
Чешки. Он растет, когда понадобятся, тогда и купите.
Mao Blacl Мастер (1205) 2 месяца назад
Говорю, как дядя двоюродного племянника.

Нужно купить раскладушку, потому что иногда в саду не бывает мест.

Обязательно сменную одежду и обувь, а также пачку подгузников.

Советую купить чешки, потому что в дет. саду детей делят на группы и ведут на всякие родом кружки, например те же танцы и пение.
ёлена денго Профи (921) 2 месяца назад
Список нужных веей Вам дадут.
(Расческа, туалетная бумага, одежда на смену- если ребенок описается, подгузник).
В хорошем садике все есть.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 2 месяца назад
Ответ дважды деда:)))))) у ребенка должна быть запасная одежда, минимум один комплект: трусы, колготки (носки), футболка (рубашка), брюки (шорты) или юбка (сарафан), одежда и обувь должны быть удобными и подходить ребенку по размеру.
Юлия Петрова Мудрец (13725) 2 месяца назад
у нас была сменная одежда вся и сандали, вся одежда должна быть подписана, по вещам на физру и музыку если нужны скажут позже
deja vu Просветленный (23741) 2 месяца назад
В каждом саду свои требования. Поэтому лучше или зайти на сайт заведения, где подобная информация освещается, или подойти туда лично. Вам всё расскажут, покажут, дадут рекомендации. Сможете задать все интересующие Вас вопросы относительно необходимых вещей, режима дня, питания, адаптации ребёнка к новым условиям. Возможно, что-то закупается централизовано (группой) и Вам не придётся это искать. Удачи! )))
Наталья СтрижовУченик (196) 2 месяца назад
Спасибо)
Весна Мыслитель (7732) 2 месяца назад
Если ребенок самостоятельно ходит в туалет то вообщем то меньше вещей потребуется!
Позвоните в сад, узнайте чат в ватсапе, там заодно и напишут вам список, и подскажут
Просто кошмарик Мыслитель (7602) 2 месяца назад
Не торопитесь тратиться заранее, вам все скажут что надо, а заказать в инет-магазине дело 2-3 дней)
sUnset man Искусственный Интеллект (867404) 2 месяца назад
все что можно покупай лишнего не будет
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (13925) 2 месяца назад
таблетки экстренной контрацепции