Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты слушаешь моих братьев Тимати и Серегу?

Тимати-2pac/onyx Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
B_Art Профи (568) 11 лет назад
Серегу да. тимати НЕТ!
Неужели ты реально считаеьш тимати ровней 2pac и Onyx раз поставил их в одном предложении?!?
Остальные ответы
юрий иванов Мыслитель (8527) 11 лет назад
Если -это твои братья.? То кто ты на самом деле-лучше об этом не думать!!!!)))))
Flover Мастер (1153) 11 лет назад
да:) Они мне по душе, я даже переделываю их реп под свое.
*~ Женечка Профи (811) 11 лет назад
А ты, что думаешь они многим нравятся:)))))
Вячесл@в Искусственный Интеллект (217139) 11 лет назад
Мне нравится один репер, который в лучшем фильме 2.Ну полный придурок! Хотя там все придурки.
P.S Без обид
GRIB Знаток (305) 11 лет назад
Твои братья ЛОХи и ты тоже!!!
Михаил Давыдов Профи (901) 11 лет назад
Нига слушай! не слушай эту ...и ...А то будушь.... Я никогда не буду это слушать !!!
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
Oy moy sin vse ushı projujjal TİMATİ, TİMATİ, a v subbotu nas iz doma vigonyaet, konsert ego budet po teleku. Tak chto ili budet slushat, ili uydem, poka ne reshila