Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста срочно решить задачу!!! Прошу (Задача)

Александр Варсеев Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Электроемкость конденсатора 2 мкФ. Сила тока между обкладками 20 мА за время t=2с. А внутреннее сопротивление r=13 Ом. Найти расстояние между обкладками
Лучший ответ
ник нейм Знаток (413) 2 месяца назад
Не знаю, но если все перемножить, то ты не поверишь, получится произведение силы тока, время и сопротивления
Александр ВарсеевУченик (95) 2 месяца назад
Можете это расписать с конечным ответом (Найти расстояние между обкладками) ?
ник нейм Знаток (413) Александр Варсеев, я не знаю как, я просто пошутил)
Остальные ответы
Василий Титов Ученик (94) 2 месяца назад
Я не сильный знаток в физике, но вроде надо силу умножить на время и поделить на сопротивление
Ежи К Ученик (206) 2 месяца назад
Расстояния между околадами нету
Виктор Рязнов Ученик (14) 2 месяца назад
Не знаешь закон Ома - сиди-ка ты, друг, дома.
fiftynine Мудрец (19858) 2 месяца назад
сам учись - глупых школьников и так слишком много